Мне посчастливилось стать одним из приглашенных спикеров форума, для которого я подготовил лекцию под названием «Профессионализма не существует», в которой предложил слушателям рассмотреть проблемы российского дизайна на примерах таких компаний как «Яндекс», «Азбука вкуса», «Вкусвилл», «Ситимобил», «Сбер» и других. Также былы затронуты темы популярности метавселенных, механизмов работы современного искусства и его роли в борьбе с профессиональным выгоранием.
Комментарий недоступен
не ожидал от такой серьезной компании, как роллс ройс плагиата нового лого Яндекса
Чел, ты чё! В юмор не можешь
Это шутка душнилы
Тонкий стеб гиперпрофессиональных дезигнеров. Автор прав, может уже сбавить уровень напускной «экспертности»?
Откуда столько тупых набежало то
Все хорошо, но надо поиграть со шрифтами