Владимир Шрейдер

+45
с 2014

Glitché возглавил топ платных приложений для iPhone в 117 странах.

8 подписчиков
26 подписок

При попытке сделать заказ из ресторана «Пробка» в приложении Яндекс.Еда мне был предложен широкий выбор пробок, но не тех, что раньше.

Всё же, ассортимент меня заинтересовал, хотя я и не ожидал подобного от приложения с возрастным цензом App Store 4+.

Кроме эксплуатации глитч-эстетики, в ролике скопирована анимация логотипа Glitché. Полную версию рекламы можно увидеть в официальных аккаунтах «Яндекс Маркета» в TikTok и Instagram.

«Яндекс Маркет» выпустил новогоднюю рекламу в стиле Glitché
4

В прошедшую субботу 27 ноября в московском Центре современного искусства «Винзавод» состоялась ежегодная встреча дизайнерского сообщества Design Prosmotr, на котором выступили профессионалы из разных областей дизайна со своими докладами.

51