А рабочее место позволяет эффективно работать именно со спецификой разовых заказов - избавляет от обучения работе с разными CRM/телефонией, помогает быстро обучать под задачу, удобно контролировать, делать больше звонков, защищать свою базу от копирования, обмениваться данными с CRM компании, отправлять шаблонные e-mail.
Подскажите, пожалуйста, а есть ли какая-то возможность регулярно, например, по API передавать небольшие группы контактов для обзвона?
Чтобы не каждый раз заказы создавать пачками, а по мере поступления. В статье было про мероприятия, вот для автовебинаров было бы полезно.
Либо для сервисов, где ежедневно регистрируются люди и их нужно обзванивать оперативно, а не пока накопится группа для заказа.
И что имелось ввиду по интеграции с мессенджерами? Возможно, с нашим сервисом Slashstart.ru можно как-то интегрироваться :) Для него и интересуюсь функцией регулярных обзвонов.
Интересный сервис, потестируем специалистов, успехов вам :)
Api будет вот вот универсальное в обе стороны.
Можно заключить сделку со специалистом "на месяц" на прогнозируемый бюджет, предварительно договорившись о формате работы.
Интеграции нам полностью свои приходится делать, чтобы обеспечивать точно нужное юзабилити и бизнес ппоцесс.
Но сервис посмотрю как доеду:)
Интересная платформа, удачи!
Спасибо, Ренат!
Она нам точно понадобится :)
Думал, что щаз будет очередной бесячий звонковый бот с AI. Хорошая идея и крутая платформа!
Спасибо!
Да, все таки люди продают людям :)
Спасибо, вовремя)
Потестим