реклама
разместить

«КоллХелпер» — Uber для телемаркетинга и телефонных продаж

Всем привет! Я Константин, 17 лет у меня небольшой b2b-бизнес, и вопрос «Кто оперативно прозвонит клиентскую базу/лиды?» постоянно всплывает в работе. Не только у моего РОПа, но и у многих наших клиентов. Мы сделали сервис для решения этой проблемы в малом и микробизнесе. А кроме этого рассчитываем помочь десяткам тысяч простых людей.

Проблемы малого бизнеса со звонками

Честно говоря - идея изначально витала в воздухе. Даже не идея, а проблема в основном направлении бизнеса: рекламное агентство, где периодически появлялись задачи, на которые не хватало рук штатных продавцов. Кстати, на VC мы публиковали кейс продвижения франшизы Додо пиццы.

То нужно квалифицировать много лидов с конференции, то опросить клиентов наших партнеров (несколько лет мы отвечали за продажи рекламы Mail.ru Group в ЦФО) о качестве работы с ними, то проверить гипотезу и обзвонить несколько сотен контактов определенного сегмента.

Знакомо же?
E-mail отправили, sms и в мессенджер написали, но ни ответа ни привета.
Или привлекли лиды, утепляли, погоняли по автоворонкам, а продажи не устраивают.

Пора звонить! Но кто это сделает?

Со временем сложности усугублялись - клиентская база росла, подключилось направление бизнес-мероприятий и число контактов, с которыми мы хоть раз заинтересованно общались, доросло до 20 000.

Мы пробовали подключать колл-центры, но это оказалось очень неудобно - небольшие задачи на несколько тысяч контактов в работу берутся неохотно или очень дорого, шаблонная безэмоциональная речь, нельзя выбрать операторов или скорректировать их оперативно.

Модные голосовые роботы с небольшими задачами тоже на практике нормального результата не дали. Отличного робота сделать не получится - контакты закончатся раньше, чем ты его отладишь. Да и конверсия при продаже или обзвоне людьми существенно выше.
Например, доходимость на бесплатное мероприятие/вебинар при напоминании роботом составляет 20-30%, а при обзвоне людьми 45-54%.

Идею подсказали клиенты

В процессе мы сделали для себя приложение, которое позволило быстрее обучать новичков и быстрее отсеивать тех, кто при работе понимает, что “звонки это не мое”.

Так родился конструктор скриптов продаж КоллХелпер, который мы начали продавать всем желающим, интегрировали с несколькими популярными CRM и сделали удобным рабочим местом продавца/телемаркетолога и его руководителя.

Общаясь с пользователями приложения мы убедились, что основная проблема это все же не софт, а постоянная нехватка людей.
Каждый второй пользователь с которым мы общались говорил, что она не решается годами.

Продукт

За предыдущие полтора года мы с нуля сделали специализированную фриланс-биржу для телемаркетинга.
И объединили ее с облачным рабочим местом, где идет работа - совершаются звонки.
В результате получилась отраслевая Uber платформа, где Uber не для красного словца - она обеспечивает весь цикл от поиска до работы и расчетов.

«КоллХелпер» — Uber для телемаркетинга и телефонных продаж

Биржа сильно облегчает поиск и выбор нужного специалиста или подходящего заказа за счет отраслевых специализаций, работы с часовыми поясами, записей голоса, реального опыта работы и других отраслевых нюансов.

А рабочее место позволяет эффективно работать именно со спецификой разовых заказов - избавляет от обучения работе с разными CRM/телефонией, помогает быстро обучать под задачу, удобно контролировать, делать больше звонков, защищать свою базу от копирования, обмениваться данными с CRM компании, отправлять шаблонные e-mail.

Исполнители с опытом работы в колл-центрах тоже оценили:

«КоллХелпер» — Uber для телемаркетинга и телефонных продаж

А один активный специалист оказывается даже сама оставила приятный отзыв на "Отзовик".

«КоллХелпер» — Uber для телемаркетинга и телефонных продаж

Главное - безопасность для обеих сторон. Возможность заключать сделки без излишней перестраховки и предоплат.

Если что-то пошло не так - можно обратиться в арбитраж платформы который (с разрешения заказчика) послушает звонки , проверит техническое задание, вынесет справедливое решение.
Если исполнитель не выполнил свои обязательства, то депозит может быть полностью возвращен заказчику, но и исполнитель гарантированно получит свои деньги, если все сделал качественно.

Можно нанять напрямую человека, который обзвонит 100 контактов.
А можно нанять сразу несколько, чтобы быстро обзвонить тысячи.

Можно платить за качественный процесс, а можно только за результат (который можно проверить по записям звонков).

Сколько стоит?

Мы даем рекомендации (и калькулятор), но окончательная цена - вопрос договоренностей с исполнителем.
Мы как платформа берем с заказчика комиссию 15% от гонорара исполнителя. При этом мы сами рассчитываемся с самозанятыми и предоставляем закрывающие документы.
Отдельно оператору связи оплачивается телефония.

Про деньги и цифры

БольшАя часть платформы сделана на свои деньги - началась она с конструктора скриптов продаж, но постепенно функционал расширялся.
Точно вложения сейчас оценить сложно, они сильно растянуты во времени, но это больше 4 млн рублей и развитие сейчас идет тоже “за свои”.

Отдельно хочется поблагодарить Фонд содействия инновациям - грант в 3 млн по программе “Старт - Цифровые платформы” очень помог ускорить работу, быстро сделать биржу, нужные интеграции и запуститься в разумные сроки.

Платформа полноценно работает, но ее продвижение мы начали фактически с августа этого года, и делаем это крайне экономно.

На данный момент состоялось 11 000 телефонных разговоров (не просто наборов номера) и выполнен 31 заказ.
Зарегистрировалось на платформе 126 заказчиков и 365 исполнителей.
Эти цифры автоматически обновляются на главной биржи.

Не только деньги важны

У платформы мощный социальный эффект.
Мы поможем тысячам людей улучшить уровень их жизни, работая из дома или по гибкому графику.

В основном на фрилансе работают люди с серьезными хард скиллами - IT специалисты, маркетологи, рекламисты, копирайтеры, дизайнеры и т.д.

Удаленной фриланс работы без сложных навыков довольно мало. Зато довольно много мошенников, которые охотятся за людьми в поисках такой работы.
А работать с телефонными звонками может любой сообразительный человек, с нормальным голосом и дикцией.

Причем начать можно буквально за несколько дней на простых задачах и дальше уже обучаться выполнять более сложные. Это хорошо оплачиваемая работа - даже в режиме подработки можно увеличить свой доход на 10-20 тысяч рублей.
Надежную удаленную подработку и работу могут получить десятки тысяч человек.
Естественно мы будем им содействовать - в ближайших планах запуск бесплатных обучающих курсов и продвинутых программ. Такие компетенции у нас тоже есть, мы учили и учим в основном штатных сотрудников наших заказчиков.

Планы

Сейчас основная задача это набор аудитории, обеих аудиторий точнее. Как любая платформа с двумя аудиториями на старте мы имеем проблему “курицы и яйца”, из-за которой многое в бизнес модели “скрипит” и само не катится.
Эта “долина смерти” у нас сильно сложнее и больше, чем у не платформенных проектов.

Если вам нужно звонить своим клиентам (текущим и будущим), чтобы продавать больше, лучше их понимать, быстрее запускать востребованные продукты - мы очень вас ждем на КоллХелпер - маркетплейс услуг телемаркетинга.
Мы точно поможем решать ваши задачи.

В ближайших планах интеграции мессенджеров, готовые простые интеграции для распространенных CRM, разные доработки.
Следующая очередь - “Ai супервайзер”, который будет автоматизировать обучение специфике перед выполнением заказа, контроль звонков, подбор наиболее подходящих исполнителей.
С помощью него в итоге мы придем к еще более близкой к Uber логике работы сервиса.

Ну, и конечно мы ищем инвестора для ускорения развития проекта - пандемийный период сильно помешал зарабатывать на оффлайн части бизнеса: проведение бизнес мероприятий и лидогенерация с них остановились, и сейчас мы движемся совсем не с той скоростью, как планировали.
Если вы венчурный инвестор, вам интересны проекты с импакт эффектом - буду благодарен за 20 минут вашего времени, чтобы рассказать подробнее.
Оперативно отвечу на письмо z@callhelper.pro или в ТГ https://t.me/zhukov_k

Будем благодарны за лайки, шеры и комментарии :)
Привлечь людей сейчас самая важная для нас задача, и вы можете в этом помочь.

1010
реклама
разместить
13 комментариев

Подскажите, пожалуйста, а есть ли какая-то возможность регулярно, например, по API передавать небольшие группы контактов для обзвона?

Чтобы не каждый раз заказы создавать пачками, а по мере поступления. В статье было про мероприятия, вот для автовебинаров было бы полезно.

Либо для сервисов, где ежедневно регистрируются люди и их нужно обзванивать оперативно, а не пока накопится группа для заказа.

И что имелось ввиду по интеграции с мессенджерами? Возможно, с нашим сервисом Slashstart.ru можно как-то интегрироваться :) Для него и интересуюсь функцией регулярных обзвонов.

Интересный сервис, потестируем специалистов, успехов вам :)

2

Api будет вот вот универсальное в обе стороны.
Можно заключить сделку со специалистом "на месяц" на прогнозируемый бюджет, предварительно договорившись о формате работы.

Интеграции нам полностью свои приходится делать, чтобы обеспечивать точно нужное юзабилити и бизнес ппоцесс.
Но сервис посмотрю как доеду:)

Интересная платформа, удачи!

2

Спасибо, Ренат!
Она нам точно понадобится :)

Думал, что щаз будет очередной бесячий звонковый бот с AI. Хорошая идея и крутая платформа!

2

Спасибо!
Да, все таки люди продают людям :)

Спасибо, вовремя)
Потестим

1
Раскрывать всегда
«Авито» запустил Trisigma — платформу для тестирования цифровых сервисов

Компании могут протестировать её уже сейчас.

33
11
реклама
разместить
ИИ-ассистент уволил 8 менеджеров и сэкономил бизнесу 2,8 млн руб в год
ИИ-ассистент уволил 8 менеджеров и сэкономил бизнесу 2,8 млн руб в год

Вы можете уже завтра уволить восемь менеджеров, а продажи и лояльность клиентов от этого только вырастут. При этом вы еще 2,8 млн руб/год на ФОТ (фонд оплаты труда) сэкономите. Как это возможно? Сейчас расскажу.

1616
1212
11
2,8 млн руб./год на 8 сотрудников - это менее 30 тысяч руб./месяц зарплата в среднем. В общем, правильно сделали, что уволили - уверен, на новом месте они смогут получать больше. По поводу скептического настроя в комментариях: про рекламируемый в статье инструмент сказать ровным счётом ничего не могу, но, например, для нормально реализованного бота в телеге с поддержкой апи антропиков и опенаи весь саппорт - посмотреть на агрегированные отчёты два раза в неделю.
Самостоятельная проверка макетов
Самостоятельная проверка макетов

Что и как проверять дизайнеру в своей работе перед отправкой клиенту, разработчику, арт-директору, дизайн лиду или любому тому, перед кем не хочется обосраться.

11
Власти не будут использовать геолокацию, чтобы автоматически определять налоговое резидентство россиян

Но данные могут стать поводом для проверки.

99
11
День 1106: группа «Аэрофлот» впервые за четыре года получила чистую прибыль — 55 млрд рублей

Собираем новости, события и мнения о рынках, банках и реакциях компаний.

Фото РБК
1414
77
11
Правительство предложило увеличить лимит для сервисов рассрочки до 50 тысяч рублей

В текущей версии законопроекта потолок составляет 15 тысяч рублей.

44
11

🤐Илья Суцкевер развел секретность в своем новой стартапе

Apple представила iPad Air с чипом M3 и базовый iPad с чипом A16

А также обновлённую клавиатуру Magic Keyboard с трекпадом для iPad Air.

Источник здесь и далее — Apple 
2222
1212
55
11
Нахрен не надо это дерьмо с ЦРУшным бэкдором
[]