«КоллХелпер» — Uber для телемаркетинга и телефонных продаж

Всем привет! Я Константин, 17 лет у меня небольшой b2b-бизнес, и вопрос «Кто оперативно прозвонит клиентскую базу/лиды?» постоянно всплывает в работе. Не только у моего РОПа, но и у многих наших клиентов. Мы сделали сервис для решения этой проблемы в малом и микробизнесе. А кроме этого рассчитываем помочь десяткам тысяч простых людей.

Проблемы малого бизнеса со звонками

Честно говоря - идея изначально витала в воздухе. Даже не идея, а проблема в основном направлении бизнеса: рекламное агентство, где периодически появлялись задачи, на которые не хватало рук штатных продавцов. Кстати, на VC мы публиковали кейс продвижения франшизы Додо пиццы.

То нужно квалифицировать много лидов с конференции, то опросить клиентов наших партнеров (несколько лет мы отвечали за продажи рекламы Mail.ru Group в ЦФО) о качестве работы с ними, то проверить гипотезу и обзвонить несколько сотен контактов определенного сегмента.

Знакомо же?
E-mail отправили, sms и в мессенджер написали, но ни ответа ни привета.
Или привлекли лиды, утепляли, погоняли по автоворонкам, а продажи не устраивают.

Пора звонить! Но кто это сделает?

Со временем сложности усугублялись - клиентская база росла, подключилось направление бизнес-мероприятий и число контактов, с которыми мы хоть раз заинтересованно общались, доросло до 20 000.

Мы пробовали подключать колл-центры, но это оказалось очень неудобно - небольшие задачи на несколько тысяч контактов в работу берутся неохотно или очень дорого, шаблонная безэмоциональная речь, нельзя выбрать операторов или скорректировать их оперативно.

Модные голосовые роботы с небольшими задачами тоже на практике нормального результата не дали. Отличного робота сделать не получится - контакты закончатся раньше, чем ты его отладишь. Да и конверсия при продаже или обзвоне людьми существенно выше.
Например, доходимость на бесплатное мероприятие/вебинар при напоминании роботом составляет 20-30%, а при обзвоне людьми 45-54%.

Идею подсказали клиенты

В процессе мы сделали для себя приложение, которое позволило быстрее обучать новичков и быстрее отсеивать тех, кто при работе понимает, что “звонки это не мое”.

Так родился конструктор скриптов продаж КоллХелпер, который мы начали продавать всем желающим, интегрировали с несколькими популярными CRM и сделали удобным рабочим местом продавца/телемаркетолога и его руководителя.

Общаясь с пользователями приложения мы убедились, что основная проблема это все же не софт, а постоянная нехватка людей.
Каждый второй пользователь с которым мы общались говорил, что она не решается годами.

Продукт

За предыдущие полтора года мы с нуля сделали специализированную фриланс-биржу для телемаркетинга.
И объединили ее с облачным рабочим местом, где идет работа - совершаются звонки.
В результате получилась отраслевая Uber платформа, где Uber не для красного словца - она обеспечивает весь цикл от поиска до работы и расчетов.

«КоллХелпер» — Uber для телемаркетинга и телефонных продаж

Биржа сильно облегчает поиск и выбор нужного специалиста или подходящего заказа за счет отраслевых специализаций, работы с часовыми поясами, записей голоса, реального опыта работы и других отраслевых нюансов.

А рабочее место позволяет эффективно работать именно со спецификой разовых заказов - избавляет от обучения работе с разными CRM/телефонией, помогает быстро обучать под задачу, удобно контролировать, делать больше звонков, защищать свою базу от копирования, обмениваться данными с CRM компании, отправлять шаблонные e-mail.

Исполнители с опытом работы в колл-центрах тоже оценили:

«КоллХелпер» — Uber для телемаркетинга и телефонных продаж

А один активный специалист оказывается даже сама оставила приятный отзыв на "Отзовик".

«КоллХелпер» — Uber для телемаркетинга и телефонных продаж

Главное - безопасность для обеих сторон. Возможность заключать сделки без излишней перестраховки и предоплат.

Если что-то пошло не так - можно обратиться в арбитраж платформы который (с разрешения заказчика) послушает звонки , проверит техническое задание, вынесет справедливое решение.
Если исполнитель не выполнил свои обязательства, то депозит может быть полностью возвращен заказчику, но и исполнитель гарантированно получит свои деньги, если все сделал качественно.

Можно нанять напрямую человека, который обзвонит 100 контактов.
А можно нанять сразу несколько, чтобы быстро обзвонить тысячи.

Можно платить за качественный процесс, а можно только за результат (который можно проверить по записям звонков).

Сколько стоит?

Мы даем рекомендации (и калькулятор), но окончательная цена - вопрос договоренностей с исполнителем.
Мы как платформа берем с заказчика комиссию 15% от гонорара исполнителя. При этом мы сами рассчитываемся с самозанятыми и предоставляем закрывающие документы.
Отдельно оператору связи оплачивается телефония.

Про деньги и цифры

БольшАя часть платформы сделана на свои деньги - началась она с конструктора скриптов продаж, но постепенно функционал расширялся.
Точно вложения сейчас оценить сложно, они сильно растянуты во времени, но это больше 4 млн рублей и развитие сейчас идет тоже “за свои”.

Отдельно хочется поблагодарить Фонд содействия инновациям - грант в 3 млн по программе “Старт - Цифровые платформы” очень помог ускорить работу, быстро сделать биржу, нужные интеграции и запуститься в разумные сроки.

Платформа полноценно работает, но ее продвижение мы начали фактически с августа этого года, и делаем это крайне экономно.

На данный момент состоялось 11 000 телефонных разговоров (не просто наборов номера) и выполнен 31 заказ.
Зарегистрировалось на платформе 126 заказчиков и 365 исполнителей.
Эти цифры автоматически обновляются на главной биржи.

Не только деньги важны

У платформы мощный социальный эффект.
Мы поможем тысячам людей улучшить уровень их жизни, работая из дома или по гибкому графику.

В основном на фрилансе работают люди с серьезными хард скиллами - IT специалисты, маркетологи, рекламисты, копирайтеры, дизайнеры и т.д.

Удаленной фриланс работы без сложных навыков довольно мало. Зато довольно много мошенников, которые охотятся за людьми в поисках такой работы.
А работать с телефонными звонками может любой сообразительный человек, с нормальным голосом и дикцией.

Причем начать можно буквально за несколько дней на простых задачах и дальше уже обучаться выполнять более сложные. Это хорошо оплачиваемая работа - даже в режиме подработки можно увеличить свой доход на 10-20 тысяч рублей.
Надежную удаленную подработку и работу могут получить десятки тысяч человек.
Естественно мы будем им содействовать - в ближайших планах запуск бесплатных обучающих курсов и продвинутых программ. Такие компетенции у нас тоже есть, мы учили и учим в основном штатных сотрудников наших заказчиков.

Планы

Сейчас основная задача это набор аудитории, обеих аудиторий точнее. Как любая платформа с двумя аудиториями на старте мы имеем проблему “курицы и яйца”, из-за которой многое в бизнес модели “скрипит” и само не катится.
Эта “долина смерти” у нас сильно сложнее и больше, чем у не платформенных проектов.

Если вам нужно звонить своим клиентам (текущим и будущим), чтобы продавать больше, лучше их понимать, быстрее запускать востребованные продукты - мы очень вас ждем на КоллХелпер - маркетплейс услуг телемаркетинга.
Мы точно поможем решать ваши задачи.

В ближайших планах интеграции мессенджеров, готовые простые интеграции для распространенных CRM, разные доработки.
Следующая очередь - “Ai супервайзер”, который будет автоматизировать обучение специфике перед выполнением заказа, контроль звонков, подбор наиболее подходящих исполнителей.
С помощью него в итоге мы придем к еще более близкой к Uber логике работы сервиса.

Ну, и конечно мы ищем инвестора для ускорения развития проекта - пандемийный период сильно помешал зарабатывать на оффлайн части бизнеса: проведение бизнес мероприятий и лидогенерация с них остановились, и сейчас мы движемся совсем не с той скоростью, как планировали.
Если вы венчурный инвестор, вам интересны проекты с импакт эффектом - буду благодарен за 20 минут вашего времени, чтобы рассказать подробнее.
Оперативно отвечу на письмо z@callhelper.pro или в ТГ https://t.me/zhukov_k

Будем благодарны за лайки, шеры и комментарии :)
Привлечь людей сейчас самая важная для нас задача, и вы можете в этом помочь.

1010
13 комментариев

Подскажите, пожалуйста, а есть ли какая-то возможность регулярно, например, по API передавать небольшие группы контактов для обзвона?

Чтобы не каждый раз заказы создавать пачками, а по мере поступления. В статье было про мероприятия, вот для автовебинаров было бы полезно.

Либо для сервисов, где ежедневно регистрируются люди и их нужно обзванивать оперативно, а не пока накопится группа для заказа.

И что имелось ввиду по интеграции с мессенджерами? Возможно, с нашим сервисом Slashstart.ru можно как-то интегрироваться :) Для него и интересуюсь функцией регулярных обзвонов.

Интересный сервис, потестируем специалистов, успехов вам :)

2
Ответить

Api будет вот вот универсальное в обе стороны.
Можно заключить сделку со специалистом "на месяц" на прогнозируемый бюджет, предварительно договорившись о формате работы.

Интеграции нам полностью свои приходится делать, чтобы обеспечивать точно нужное юзабилити и бизнес ппоцесс.
Но сервис посмотрю как доеду:)

Ответить

Интересная платформа, удачи!

2
Ответить

Спасибо, Ренат!
Она нам точно понадобится :)

Ответить

Думал, что щаз будет очередной бесячий звонковый бот с AI. Хорошая идея и крутая платформа!

2
Ответить

Спасибо!
Да, все таки люди продают людям :)

Ответить

Спасибо, вовремя)
Потестим

1
Ответить