Выстраиваем маркетинговую стратегию для производства игрушек и мебели. Часть 1. Когда нет денег на маркетолога

А у вас есть деньги на маркетолога? У нас нет, поэтому разбираемся с нуля сами. Рассказываю здесь про наш путь и надеюсь на ваши советы. Может и вам будет полезен наш удачный и неудачный опыт.

88

Есть подозрение, что вот это "Пора расширять ассортимент. У нас есть идеи и некоторые в проработке, но пока не хватает времени их закончить." пока лишнее. На вашем месте сфокусировался на одном товаре или комплекте и бомбил бы на нем, - иначе распылитесь, вырастите издержки, создадите никому не нужное (пока) разнообразие и утонете в нюансах.
Возьмите одну позицию и экспериментируйте с ней.

Ответить
Автор

Да, Вы , наверное, правы. Поэтому это пока в разделе "Задачи на потом". Спасибо за ответ!

Ответить