Выстраиваем маркетинговую стратегию для производства игрушек и мебели. Часть 1. Когда нет денег на маркетолога

А у вас есть деньги на маркетолога? У нас нет, поэтому разбираемся с нуля сами. Рассказываю здесь про наш путь и надеюсь на ваши советы. Может и вам будет полезен наш удачный и неудачный опыт.

88

Привет! Работал маркетологом в Мега тойс - детские игрушки (можно загуглить). Переделал им сайт на нынешний, провел ребрендинг, завел инсту и ютубканал. Имею некоторое представление об отрасли )
Попробуйте продавать не конечному потребителю, а крупным ритейлерам. Но там нужны объемы. Возможно, если товар в самом деле хороший, имеет смысл поработать над двумя позициями, но сосредоточиться на опте?
Свяжитесь с Мега тойс, Сималенд и до. Разузнайте варианты сотрудничества.
А потом, когда появятся деньги, можно будет и расширяться.
Но для начала, по такой стратегии, не помешал бы сайт, для работы с крупными компаниями.

Ответить

Симпатичный сайт, на готовом решении Битрикса?)

Ответить