Зачем просите исправить ошибку, пишите неторговое поручение вывести средства. А ошибку пусть исправляют сколько хотят. Брокер обязан исполнить поручение и вывести средства в ручном режиме.
Такая же история только у меня проблема с июля, а сейчас уже декабрь, не купить, не продать активы не могу, Тинькофф кормит завтраками на протяжении полугода
Иногда на решение технических вопросов может потребоваться дополнительное время, как в вашем случае. Понимаем важность постоянного доступа к своим деньгам и возможности вывести их с брокерского счета. Сейчас работаем над решением этой ситуации, обязательно вернемся к вам с итогами.
Зачем просите исправить ошибку, пишите неторговое поручение вывести средства. А ошибку пусть исправляют сколько хотят. Брокер обязан исполнить поручение и вывести средства в ручном режиме.
Тоже хотел об этом написать, плюсаю
Такая же история только у меня проблема с июля, а сейчас уже декабрь, не купить, не продать активы не могу, Тинькофф кормит завтраками на протяжении полугода
А чего вы хотели от банка который экономит на разрабах? Он один такой
Из всей "святой" троицы (Сбер, Альфа, Тинькофф) последний работает наиболее стабильно и без багов. 4 года с ними
Узнаю тинёк. Пишешь в поддержку – создают тикет. Ближе к сроку приходит ответ, что всё исправлено, но факту просто отписка!
Антон, здравствуйте.
Иногда на решение технических вопросов может потребоваться дополнительное время, как в вашем случае. Понимаем важность постоянного доступа к своим деньгам и возможности вывести их с брокерского счета. Сейчас работаем над решением этой ситуации, обязательно вернемся к вам с итогами.