«Тинькофф инвестиции»: Проблема вывода средств

Третью неделю тех поддержка не может решить проблему с выводом средств с брокерского счета (вместо операции вывода средств вылетает ошибка о технических проблемах и не возможности операции). При этом пополнить брокерский можно без проблем.

Ошибка возникает и в приложении и через личный кабинет.

«Тинькофф инвестиции»: Проблема вывода средств

Первый раз обещали решить на следующий день. В итоге не решили проблему, но тикер в обращении установили как РЕШЕННЫЙ.

Второй раз так же.

На третий раз моего не согласия с якобы решенным вопросом стали постоянно переносить сроки выполнения. При этом периодически запрашивая скрины ошибок, как в первый раз.

11 декабря будет месяц. Проблема не решена!

3535
44 комментария

Зачем просите исправить ошибку, пишите неторговое поручение вывести средства. А ошибку пусть исправляют сколько хотят. Брокер обязан исполнить поручение и вывести средства в ручном режиме.

30
Ответить

Тоже хотел об этом написать, плюсаю

1
Ответить

Такая же история только у меня проблема с июля, а сейчас уже декабрь, не купить, не продать активы не могу, Тинькофф кормит завтраками на протяжении полугода

Ответить

А чего вы хотели от банка который экономит на разрабах? Он один такой

8
Ответить

Из всей "святой" троицы (Сбер, Альфа, Тинькофф) последний работает наиболее стабильно и без багов. 4 года с ними

1
Ответить

Узнаю тинёк. Пишешь в поддержку – создают тикет. Ближе к сроку приходит ответ, что всё исправлено, но факту просто отписка!

8
Ответить

Антон, здравствуйте.

Иногда на решение технических вопросов может потребоваться дополнительное время, как в вашем случае. Понимаем важность постоянного доступа к своим деньгам и возможности вывести их с брокерского счета. Сейчас работаем над решением этой ситуации, обязательно вернемся к вам с итогами.

Ответить