Maria Łacińska
11 325

«В Кремниевой долине говорят, что у нас терпеливые бекеры: другие бы порвали на куски»

Сооснователи стартапа по производству колец с тревожной кнопкой Nimb — о начале поставок устройств пользователям и причинах задержки почти на год.

Поделиться

В избранное

В избранном

16 января 2018 года в магазинах App Store и Google Play появилось приложение Nimb от создателей одноименного кольца, предназначенного для отправки сигнала другим пользователям в случае угрозы жизни.

Вместе с запуском приложения стартап начал отправлять кольца первым покупателям — бекерам, которые вложились в устройства на этапе краудфандинговой кампании в 2016 году.

17 января соосновательница и директор по коммуникациям Nimb Екатерина Романовская рассказала vc.ru, что кольца находятся на складе и ждут отправки.

Но 26 января на странице Nimb на крауфандинговых платформах Kickstarter и Indiegogo появилось новое объявление — доставка заморожена из-за проблем с упаковкой.

Генеральный директор Nimb Леонид Берещанский объяснил в разговоре с vc.ru, что компания приостановила процесс, потому что кольца выпадали из крепежа в упаковке. По его словам, фабрика-сборщик использовала некачественный способ фиксации изделий. Проблема выяснилась, когда 2500 колец уже ожидали своей отправки.

Стартапу потребовался почти месяц, чтобы исправить ошибку. С 14 февраля 2018 года Nimb возобновил доставку, и первые пользователи уже получили свои кольца.

«Доставка идет полным ходом, собираем отклики в реальном времени. Пользователи в восторге от дизайна, у нас получились очень красивые кольца и упаковка. Помогаем покупателям с активацией — новое устройство, к которому надо привыкнуть», — говорит Романовская.

По словам Берещанского, компания сможет оценить отзывы и информацию об устройствах ближе к концу февраля 2018 года.

Всего в первой готовой партии производства — 10 тысяч колец. При этом в первой волне получателей изделий — только 3,5 тысячи пользователей. Среди них есть бекеры и покупатели, оформившие заявку в рамках предзаказа.

Сейчас на сайте Nimb говорится, что все устройства распроданы — их розничная цена составляет $249. Кольца предлагаются в нескольких размерах и двух вариантах расцветки — черном и белом. Первое поколение устройств получило защиту от пыли и брызг. В дальнейшем компания планирует выпускать водонепроницаемые кольца.

Nimb сфокусировался на рынке США, где проживают 80% пользователей устройства. При этом, по словам Романовской, заказы поступали также из Великобритании, Германии, Турции, России и других стран.

Российские пользователи — это, как правило, мои друзья. Каждую неделю они спрашивали меня, где кольцо. Теперь я, может, перестану получать эти сообщения.

В России пользователей не так много по сравнению с другими странами, но на этом рынке одно из лучших и устойчивых интернет-покрытий, а это важно для работы нашей системы.

Екатерина Романовская

По информации «Ведомостей», в Россию до конца февраля 2018 года поступят 200 колец.

Сбор средств и инвестиции

Идея Nimb появилась в 2014 году у друзей — специалиста в области маркетинга Никиты Маршанского и предпринимателя Леонида Берещанского, на подругу которого напал возле дома ее бывший партнер. Никто из жителей не отреагировал на происходящее.

После происшествия бизнесмен вместе со своим другом задумались над тем, как жертвы нападений могут получить помощь, и будет ли востребовано кольцо с тревожной кнопкой, которое поможет отправить сигнал близким.

Маршанский и Берещанский изучали статистику о нападениях и провели 200 интервью в США и России. Первый прототип устройства появился в августе 2015 года. Его разработкой занималась томская компания Intec, с директором которой друзья познакомились на выставке Wearable Tech Conference & Expo в 2014 году в Москве.

Также предприниматели привлекли эксперта и инвестора Дмитрия Гордиенко в качестве финансового директора. Техническим директором Nimb стал инженер и программист Алексей Медведев, работавший в агентстве вместе с Маршанским.

В 2016 году к команде присоединилась соавтор проекта KermlinRussia, PR-специалист и колумнист Екатерина Романовская. К маю того же года изменился внешний вид кольца — разработчикам удалось уменьшить его на 20%. Это стало конечным вариантом дизайна Nimb.

Стартап уделил много внимания внешнему виду кольца, рассказывали Маршанский и Берещанский в интервью The Village. В частности, предприниматели проработали более ста вариантов дизайна, опросили около двух тысяч человек в Сан-Франциско и в Москве и напечатали на 3D-принтере некоторые модели.

Команда Nimb: Алексей Медведев, Леонид Берещанский, Екатерина Романовская, Дмитрий Гордиенко и Никита Маршанский

Краудфандинговая кампания Nimb стартовала на платформах Kickstarter и Indiegogo в июне 2016 года. Стартап собрал требуемые $50 тысяч за сутки. Всего же пользователи перечислили проекту средства на сумму почти $300 тысяч. Бекерами стали 2,5 тысячи пользователей. Стоимость кольца для участников кампании составляла $75.

Стартап объявил сбор средств не ради самих денег, а чтобы рассказать о своем устройстве, говорит Романовская. По ее словам, интерес участников кампании к Nimb стал подтверждением гипотезы — пользователям понравилась идея и они готовы были за нее платить.

Конечно, деньги никогда не бывают лишними. Но нельзя сказать, что мы пошли на Kickstarter только чтобы собрать нужную сумму.

Платформа дала нам позитивный отклик от потенциальных покупателей. Мы сразу увидели наших пользователей, которые помогали нам создать систему, исходя из своих нужд и задач.

Екатерина Романовская

Особенность кампании Nimb, по словам Романовской, заключается в том, что 70% бекеров впервые воспользовались краудфандинговыми сервисами и решили перечислить деньги проекту.

Nimb не раскрывает сумму вложений в производство и разработку. Пока что компания живет на собственные средства. Из публикаций в других СМИ известно, что стартовый капитал компании — более $500 тысяч.

Поиском потенциальных инвестиций занимаются Берещанский и Маршанский. «Мы постоянно находимся на связи с инвесторами и всегда открыты к предложениям», — заявил Берещанский, не вдаваясь в подробности.

Красивые фото и телевидение

Kickstarter помог стартапу получить в США известность, несвойственную для выходцев из России. Медийный успех Nimb, по словам Романовской, сложился из нескольких факторов.

К первому она относит сильную маркетинговую и PR-экспертизу в основе проекта. Ее обеспечили сами основатели стартапа, которые так или иначе связаны с маркетингом.

Личная история соосновательницы Nimb, которую она рассказала летом 2016 года, также сыграла роль. Когда девушке было 25 лет, на нее напал незнакомец, нанесший ей несколько ножевых ранений. «Не было бы тут сейчас никакого текста, если бы на крик о помощи не вышел сосед», — писала она.

Запись, которой поделились пять тысяч человек, собрала более 25 тысяч лайков и попала в материалы различных СМИ в США, Великобритании, Германии, России и других странах.

Вместе с историей о нападении Романовская объявила о запуске краудфандинговой кампании для разработки технологичного кольца, цель которого — сделать мир безопаснее. «Nimb придумала не я, но СМИ писали обо мне практически как об авторе проекта. Так работает узнаваемость», — рассказывает она сейчас.

Третий фактор — внешний вид самих изделий и качественные фотографии устройства. Часть из них отснял фотограф Максим Авдеев. Презентационный ролик Nimb создала команда Hype Production Ильи Стюарта и Мурада Османна.

Для нас было важно, чтобы кольцо получилось красивым. Если устройство некрасивое, то оно будет бесить владельца, несмотря на всю ту пользу, которую оно способно принести. Если кольцо страшное, то его не будут носить, какая бы угроза ни возникла.

Екатерина Романовская

Пока кольца находились в производстве, представители стартапа выступали на отраслевых мероприятиях вроде выставки CES в 2017 году. В 2018 году Nimb не стал участвовать, так как команда проекта готовилась к запуску приложения и началу поставок колец.

Романовская отмечает, что участие в CES обходится стартапу дорого. Стоимость билета для каждого члена команды — $100. К этому прибавляются расходы на дорогу до Лас-Вегаса, проживание, питание, аренду выставочного стенда и подготовку полиграфии.

По оценке Романовской, всё это в десятки раз превышает цену входного билета. В 2018 году она единственная из проекта Nimb присутствовала на выставке как посетитель.

К эффективным способам продвижения в США Романовская относит телевидение. По её словам, после сюжетов на ведущих американских каналах, подключались другие СМИ.

Но несмотря на интерес со стороны медиа, соосновательница Nimb признает, что рекламировать устройство при его физическом отсутствии на рынке — непросто.

«Мы были сосредоточены на производстве. Для того, чтобы продвигать товар, надо иметь его в наличии. У нас не всё было готово», — говорит Романовская.

Команда планирует вплотную заняться маркетингом уже после отправки первой партии колец.

Сложность работы с китайской фабрикой

Главной проблемой Nimb стало производство. Изначально пользователи должны были получить свои кольца в марте 2017 года, затем компания перенесла сроки на осень 2017 года, а позже — на начало 2018 года.

Первая причина задержки — китайской фабрике было сложно воплотить функциональность Nimb в задуманном основателями корпусе. Прототип внешнего вида устройства еще на стадии обсуждения проекта был напечатан на 3D-принтере. Команда старалась не отходить от этого дизайна.

Кольцо получило металлическую основу, а внешняя часть устройства выполнена из пластика. Внутри Nimb — вибромотор, Bluetooth-модуль для связи перстня со смартфоном и аккумулятор, который, по заявлениям компании, держит заряд в течение двух недель.

Также в корпус встроен небольшой дисплей для отображения статусов состояния кольца и тревожная кнопка, срабатывающая, если ее удерживать три секунды.

Перстень — новый форм-фактор для электронных устройств. Несмотря на то, что функциональность с первого взгляда достаточно простая, было нелегко расположить электронику внутри кольца и сохранить при этом красивый дизайн.

Нужно понимать, что мы запускали разработку в 2015 году, тогда возможности были другими. Отдельно стоит отметить, что пользователям Nimb на выбор предлагаются девять размеров и два цвета, это добавляет сложностей как при проектировании, так и при сборке.

Исправление любой появляющейся проблемы занимает много времени, ведет к изменению других частей конструкции и процесса производства. Это одно из главных отличий от проектов, в которых продукт — это программное обеспечение.

Леонид Берещанский

Команда не стала менять внешний облик кольца, несмотря на производственные сложности из-за дизайна. «Один раз мы попытались перенести кнопку в другое место. Посмотрели, покрутили и откатили назад. Дизайн кольца остался таким же, как при проектировании», — говорит Романовская. Такой эксперимент стоил компании несколько дополнительных месяцев разработки.

Четыре из пяти фабрик не согласились взяться за производство кольца в том корпусе, который предлагал Nimb, — рассказывает Берещанский. Но процесс затягивался не только из-за дизайна. Вторая причина задержки — в самих китайских партнерах.

При выборе фабрики стартап положился на компанию Intec, с которой сотрудничал на тот момент. Разработчики составили шорт-лист подходящих под критерии производителей в Китае, а предприниматели на месте отобрали понравившихся игроков.

«Мы запросили котировки и сделали свой выбор. Хотя, как выяснилось, вам показывают красивую картинку, чтобы продать, но фабрика может работать через субподрядчиков. С этим мы столкнулись при производстве корпусов изделия», — говорит Берещанский.

Для Nimb корпуса изделия производила одна фабрика, а электронику — другая. Она же и собирала изделия. «Когда заказываешь электронные компоненты и комплектующие в разных местах, приходится самостоятельно контролировать работу подрядчиков, а также организовать всю внутреннюю логистику», — рассказывает сооснователь стартапа.

В борьбе за эстетику и пользовательский опыт мы рискнули и начали сотрудничать с той фабрикой, которая согласилась произвести желаемый нами корпус. Позже выяснилось, что подрядчик даже не представлял, как будет выглядеть процесс производства, когда раскрыл нам стоимость работ.

Фабрика не могла качественно отлить металлическую конструкцию нашего кольца — постоянно возникали проблемы с геометрией корпуса. Каждый раз подрядчик ссылался на ошибки в пресс-форме и обещал, что следующая итерация пресс-форм будет правильная.

Каждая попытка изменения пресс-форм занимает минимум 10 дней, а на практике — 15-20 дней. Мы несколько раз попадали в ловушку, поверив, что следующая итерация будет финальной.

Леонид Берещанский

Романовская отмечает, что партнер, который взялся за производство колец, подводил стартап «не раз и не два». В частности, фабрика не поставила в нужный срок работающие устройства к выставке CES 2017, из-за чего Маршанскому пришлось ехать в Китай и решать проблему на месте. Предприниматель получил кольца для выставки, но, по словам Романовской, они не включались и не заряжались.

Леонид Берещанский во время подготовки к CES 2017

Сейчас перед Nimb стоит вопрос — оставаться с текущим партнером-производителем или искать нового. «Мы не можем сказать, что проблема наконец-то нас покинула, потому что и дальше надо производить устройство. Но сейчас мы уже понимаем сроки», — говорит Романовская.

Ситуация, в которой у компании есть обязательства перед бекерами, отрезает пути к отступлению. Когда мы поняли, что партнеры ведут себя не так, как мы ожидали, и что они не выполняют те обязательства, которые на себя взяли, у нас не оказалось рычагов давления.

Мы не могли менять фабрику по ходу производства, потому что пришлось бы заново проходить весь процесс по отбору партнера. Соответственно, это заняло бы дополнительное время. Нам было бы комфортнее найти новую фабрику, но мы не могли заставить наших бекеров ждать еще дольше.

Екатерина Романовская

Романовская считает, что ошибкой стало отсутствие представителя Nimb на китайской фабрике. Такой подход, по ее мнению, не работает с китайскими производителями. С лета 2017 года один из членов команды постоянно присутствовал на производстве.

«Генеральный директор провел на фабрике месяцы. Операционный директор (Аскар Багавиев — vc.ru) тоже не вылезал из нее и говорил, что его перестали узнавать дети. Это типичный hardware-стартап — у тебя больше нет никакой жизни, потому что ты сидишь на фабрике в Китае», — рассказывает Романовская.

Соосновательница проекта считает, что несмотря на задержку с поставками, большая часть бекеров восприняла ситуацию спокойно. Nimb решил моментально возвращать деньги жертвователям, которые просили об этом. Всего было оформлено несколько десятков возвратов.

Компания старалась поддерживать связь с бекерами через страницы на Kickstarter и Indiegogo, рассказывая, что происходит с производством. Романовская успокаивала пользователей. В том числе тех, которые писали ей лично.

Такая политика, по мнению соосновательницы стартапа, спасла проект от большого количества гневных комментариев.

Негативные отзывы, конечно, были. Но мы понимаем, что довольный пользователь никогда не оставляет комментарии. Это не значит, что мы не переживали из-за негативных сообщений, но процент жалоб был всё же небольшой.

Я благодарна нашим бекерам, потому что они проявили себя как джентельмены и леди — ожидали начало поставок и сильно не ругались. Коллеги в Кремниевой долине говорят, что у нас терпеливые пользователи: другие бы порвали нас на куски.

Екатерина Романовская

Приложение и формирование сообщества

Романовская считает, что уникальность проекта не в самом кольце (у стартапа есть конкуренты с похожими продуктами), а в системе безопасности, которая формируется вокруг приложения.

Кроме того, по словам соосновательницы проекта, кольцо Nimb — единственное устройство, которое позволяет отправить сигнал тревоги, даже если обе руки обездвижены.

Сервис помогает отправить сигнал другим пользователям в случае чрезвычайной ситуации. Для этого необходимо сформировать круги безопасности. Первый состоит из родственников, друзей и знакомых, второй — из служб спасения, а третий — из других пользователей приложения, которые получат уведомление, находясь в 200-400 метрах от отправителя.

Отменить случайный вызов можно через приложение, которое для безопасности потребует ввести заранее установленный пароль.

В случае происшествия на телефон участников первого круга безопасности приходит push-уведомление, email, звонок или SMS. Способы доставки уведомлений можно комбинировать или выбрать один.

Приложение Nimb отслеживает геолокацию пользователя в онлайне, может вести аудиозапись при чрезвычайной ситуации и позволяет внести медицинские данные (группа крови, рост и вес). Также в нем есть групповой чат для координации действий пользователей, принявших сигнал.

Чтобы воспользоваться сервисом, необязательно владеть кольцом. Приложение работает на iOS- и Android-смартфонах и позволяет добавлять в круги безопасности неограниченное число пользователей. Также и носитель Nimb может отправить сигнал с помощью установленной на телефон программы.

Но, по мнению Романовской, смартфон для этой цели менее удобен, чем кольцо. По этой же причине перстень Nimb обладает преимуществом перед iPhone, в котором есть функция, позволяющая вызвать службы спасения. «Телефон надо достать из сумки или из кармана, что при нападении наверняка не получится», — объясняет Романовская. При этом Nimb не работает без смартфона. Основатели проекта думают о том, чтобы следующие поколения колец получили автономную работу.

Стартап не собирается продвигать приложение, сервис будет распространяться вирально, считает соосновательница Nimb.

Например, ваша подруга установила приложение и добавляет ваш номер телефона в свой круг безопасности. Вы получаете SMS-уведомление об этом и предложение скачать сервис. Вы же хотите помочь своей подруге в случае опасности? Значит, скорее всего, вы установите приложение.

Затем вам необходимо будет сформировать собственные круги безопасности. Пользователи, которых вы укажете, тоже получат SMS.

Екатерина Романовская

Тем не менее один из возможных вариантов продвижения системы Nimb — распространение в университетах. По словам Романовской, в ближайшее время компания собирается запустить пилотный проект с одним из вузов в Калифорнии.

Небезопасные учебные кампусы — одна из главных проблем в США, говорит соосновательница проекта. Она считает, что студенты заинтересованы в том, чтобы обезопасить себя.

Распространять систему поможет большое сообщество, которое возникает в университетах. Это даст пользователям возможность добавить большее количество участников в свои круги безопасности.

Если мы в рамках тестового проекта сможем повысить показатели безопасности в одном из университетов, то это станет сигналом для других.

Сейчас наблюдается давление со стороны родителей и общественности, которые хотят, чтобы их дети учились в безопасной среде. Мы протягиваем им инструмент, который позволяет её создать.

Екатерина Романовская

Отправка сигнала и добавление пользователей в круги безопасности — бесплатные функции. Сейчас единственный платный сервис работает только в США и позволяет уведомить о происшествии службы спасения. Услуга предоставляется по подписке на месяц, полгода или год. Стоимость — $19,99, $95,94 и $155,88 соответственно.

Американские бекеры получат бесплатное оформление на полгода в качестве компенсации за длительное ожидание.

Для внедрения такой функции стартап заключил партнерское соглашение с компанией, у которой есть собственные мониторинговые станции. Их операторы получают сигнал от пользователей Nimb и связываются со службой 911.

Романовская объясняет, что законы США позволяют диспетчерам экстренных служб принимать звонки только от людей. Следовательно, из-за этого ограничения компания не могла предложить свою платформу с автоматическим вызовом.

Соосновательница Nimb не раскрывает название партнера и сумму затрат на подключение, но добавляет, что процесс занял большое количество усилий.

Стартап планирует запускать сервис в других странах, но пока не предпринимает конкретных шагов. Также Nimb рассматривает такой вариант монетизации, как подписка на частные охранные сервисы. «Но это только идея. Мы точно когда-нибудь это реализуем, но не в ближайшее время», — говорит Романовская.

Основная цель Nimb сейчас — доставить устройства первым пользователям, собрать отзывы и уже затем планировать дальнейшие шаги.

Все другие хитрые способы для монетизации и продвижения мы придумаем тогда, когда убедимся, что система и кольца работают хорошо.

Наша задача — сделать так, чтобы все эти пользователи, которые ждали год, были довольны. Это весь наш горизонт планирования сейчас. Если они будут довольны, то мы сможем продать всё, что захотим.

Екатерина Романовская

#техника

{ "author_name": "Maria Łacińska", "author_type": "self", "tags": ["\u0442\u0435\u0445\u043d\u0438\u043a\u0430"], "comments": 25, "likes": 19, "favorites": 8, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "32704", "is_wide": "1" }
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Подписаться на push-уведомления
[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } } ]