Не бойтесь хайповать – репутации в России не существует!
Не бойтесь хайповать – репутации в России не существует!
77

Предположим что есть я, вполне конкретный потребитель 33 лет. Работаю, выживают и трачу деньги. Есть конкретная компания, которая пытается хайпить на всяких малолетних гражданах, всяких перфомансах и прочих кульбитах.
И вот вопрос. А зачем мне нужна компания, которая пытается творить хрень, вместо того, чтобы просто предоставлять услуги? Нет, безусловно, рекламщик сидит на зарплате, радостно получает деньги, блоггер получил деньги, но зачем тут нужен потребитель, если все уже получили деньги?

1
Ответить

Ну Вы это Вы. Вы лишь часть аудитории. Не надо по себе судить остальных.
На примере Apple ярко видно, что мнение меньшинства из интернета никак не коррелирует с продажами - все, кому не лень, пишут, что айфон "ни о чем за свои деньги, не покупайте". А статистика продаж показывает рост из года в год.

Ответить