Буквально пару недель назад я выпустил статью, в которой рассказал о том, что сподвигло менять подходы и считать деньги клиентов всегда и везде. Значительная доля наших клиентов — это контентные проекты — сайты новостей, интернет-издания, агрегаторы контента и UGC-сайты. В этой статье я расскажу о том, как мы автоматизировано считаем финансовую эффективность в таких проектах и меняем стратегию в зависимости от результатов.
в data studio есть возможность подключения к SQL базе данных
Data Studio при нормальном объеме данных висит настолько безнадежно, что даже сложно придумать необидную аналогию, что еще так висит :)
Я так и не понял относительно "мы автоматизировано считаем финансовую эффективность в таких проектах и меняем стратегию в зависимости от результатов.".
Например подсчитали вы что в сайт A вложили 10000$, у него 5$/1000 посетителей и посещалка выросла за год с 1000 до 2000 в сутки (150$ -> 300$). А у сайта B с вложениями 10000$ но ценой 1$/1000 посетителей посещалка выросла за год с 5000 до 10000 в сутки (итого те же 150$ -> 300$ или близкие значения).
В какой из сайтов стоит вкладывать больше? Как вы вообще учитываете долгосрочные тренды, уровень конкуренции в нише, рост доли рынка на каждый вложенный $ и тд.
1. Учет ниши и конкуренции. Для нас важен показатель дохода на 1000 трафика условно. Так мы понимаем ценность трафика. К примеру, 1000 пользователей в кулинарии и 1000 пользователей в недвижимости - разная ценность.
2. Мы считаем стоимость 1000 пользователей привлеченных. Она будет разной на каждом сайте. Дальше есть точка окупаемости и накопленный результат по работам.
Так красиво говорите про эффективность, но что с этими графиками и данными делать владельцу бизнеса? Если вы про это отвечали в статье, то значит вы плохо отвечали. Я прочитал статью целиком и не понял этот главный момент.
Например, я вложил в вашу работу с моим контентным проектом 1 млн. рублей в течение 6 месяцев. Как понять, конкретно за счёт этого примера (по Power BI), который вы скинули в статье, что работать с вами выгодно? Или для чего конкретно мне эти цифры как владельцу бизнеса? Как это применить для увеличения прибыли с проекта? Давать писать контент тем авторам, которые приносят больше всего денег? Это ведь статистика показывает лишь прошлый период и не факт, что дело в человеке, быть может ему просто повезло с дорогими темами и т.п.
На текущий момент кажется, что вы просто научились строить много красивых графиков, которые на практике никак не применить.