Я вот мб тупой и чего-то не понимаю, объясните пожалуйста целесообразность заказа одежды через интернет. Нельзя нормально пощупать качество изделия, примерить, понять подходит или нет. Вы скажете что все это можно сделать когда одежда приедет, так эту одежду каждую итерацию нужно ждать когда привезут. Не так? Почему бы просто не сходить в магазин и из кучи вещей выбрать нужную, при этом на месте понять хорошая вещь или нет, подойдет она или нет
У озона в пвз стоят кабинки для примерки. У ламоды тоже решаешь выкупать или нет после примерки. Отличный вариант имхо, когда можно из огромного ассортимента выбрать неспеша сидя дома и попивая чай. Очень не люблю таскаться по розничным магазинам
Смысл в том что ты можешь поназаказывать себе спокойно любую одежду которая тебе теоретически могла бы подойти. Это могут быть десятки позиций (среди которых могут быть одни и те же вещи в разных размерах). Потом через 2-5 дней спокойно приходишь в ПВЗ и примеряешь либо прямо там, либо если времени нет тараканишь домой и спокойно меришь дома (можно быстро отсеять что-то в ПВЗ, остальное домерить дома). Возврат делается без проблем.
А в оффлайне нужно куда-то переться (надо ещё придумать куда) где рядом находятся магазины одежды, в каждом магазине ограниченный выбор, часто завышенные цены, назойливые продавцы которые действуют на нервы и всё время пытаются тебе что-то впарить, жарко, тяжело, противно, дорого... И если потом решишь вернуть, то опять нужно куда-то ехать (не забыть где купил, не потерять чек), приехав возможно потерпеть фыр продавца и/или уговоры, не забыть какой картой платил, не потерять чек возврата... С интернет торговлей, просто закидываешь в любой ПВЗ какой удобно по дороге. 50 секунд и готово, деньги придут на карту которой платил, чек возврата в приложении.
(А ещё смысл в том, что мысль что тебе нужна например шапка может придти внезапно например по дороге куда-то - достаёшь телефон и заказываешь, потом разберёшься когда приедет. А в случае с оффлайном это надо прям запланировать "субботу в 13 куда-то попрусь искать шапку...")
Всё очень просто. Для того, чтобы потребитель меньше тратил времени на выбор, существуют бренды. Пришёл я, например, в магазин и купил толстовку бренда Д*, а она прослужила два года постоянной носки (и практически еженедельной стирки), а потом ещё столько же на работе. Я доволен, у меня сформировалась связь, мол, у Д* есть хорошие вещи. А я взял ещё пару толстовок, а они ничуть не хуже первой. Некоторые онлайн магазины гарантируют лёгкий возврат и он действительно является таковым: приносишь на пункт выдачи, заполняешь форму и отправляешь продавцу. Конечно, за это могут брать комиссию (кстати, paypal часть средств возвращает), но, как по мне, она с лихвой окупается моим свободным от офлайн магазинов временем. Также добавлю, что в офлайн магазинах в России всё очень дорого, особенно если сравнивать с распродажами в онлайн магазинах за границей. Те же вещи можно купить дешевле в разы.
Везде есть свои плюсы и минусы, тем, кто пользуется доставкой одежды, видимо минусы не столь существенны. Из минусов оффлайн покупки: Для похода в магазин часто требуется больше времени за раз. Например выделить часть дня в выходные. Онлайн же можно выбирать с любыми перерывами Менее удобный поиск, например по размеру. В онлайне же все делается в пару кликов
Покупаю одежду нормальных брендов, которые мне нравятся, всегда ожидаемое качество и подходящие размеры. Вот ноунейм или паленку лучше через интернет не покупать, там полный рандом.
Я вот мб тупой и чего-то не понимаю, объясните пожалуйста целесообразность заказа одежды через интернет. Нельзя нормально пощупать качество изделия, примерить, понять подходит или нет.
Вы скажете что все это можно сделать когда одежда приедет, так эту одежду каждую итерацию нужно ждать когда привезут. Не так?
Почему бы просто не сходить в магазин и из кучи вещей выбрать нужную, при этом на месте понять хорошая вещь или нет, подойдет она или нет
Комментарий недоступен
У озона в пвз стоят кабинки для примерки. У ламоды тоже решаешь выкупать или нет после примерки. Отличный вариант имхо, когда можно из огромного ассортимента выбрать неспеша сидя дома и попивая чай. Очень не люблю таскаться по розничным магазинам
Смысл в том что ты можешь поназаказывать себе спокойно любую одежду которая тебе теоретически могла бы подойти. Это могут быть десятки позиций (среди которых могут быть одни и те же вещи в разных размерах). Потом через 2-5 дней спокойно приходишь в ПВЗ и примеряешь либо прямо там, либо если времени нет тараканишь домой и спокойно меришь дома (можно быстро отсеять что-то в ПВЗ, остальное домерить дома). Возврат делается без проблем.
А в оффлайне нужно куда-то переться (надо ещё придумать куда) где рядом находятся магазины одежды, в каждом магазине ограниченный выбор, часто завышенные цены, назойливые продавцы которые действуют на нервы и всё время пытаются тебе что-то впарить, жарко, тяжело, противно, дорого...
И если потом решишь вернуть, то опять нужно куда-то ехать (не забыть где купил, не потерять чек), приехав возможно потерпеть фыр продавца и/или уговоры, не забыть какой картой платил, не потерять чек возврата...
С интернет торговлей, просто закидываешь в любой ПВЗ какой удобно по дороге. 50 секунд и готово, деньги придут на карту которой платил, чек возврата в приложении.
(А ещё смысл в том, что мысль что тебе нужна например шапка может придти внезапно например по дороге куда-то - достаёшь телефон и заказываешь, потом разберёшься когда приедет. А в случае с оффлайном это надо прям запланировать "субботу в 13 куда-то попрусь искать шапку...")
Все очень просто - в одном месте ты можешь примерить 20-30 вещей из разных магазинов а не ездить физически в эти магазины
Всё очень просто. Для того, чтобы потребитель меньше тратил времени на выбор, существуют бренды. Пришёл я, например, в магазин и купил толстовку бренда Д*, а она прослужила два года постоянной носки (и практически еженедельной стирки), а потом ещё столько же на работе. Я доволен, у меня сформировалась связь, мол, у Д* есть хорошие вещи. А я взял ещё пару толстовок, а они ничуть не хуже первой.
Некоторые онлайн магазины гарантируют лёгкий возврат и он действительно является таковым: приносишь на пункт выдачи, заполняешь форму и отправляешь продавцу. Конечно, за это могут брать комиссию (кстати, paypal часть средств возвращает), но, как по мне, она с лихвой окупается моим свободным от офлайн магазинов временем.
Также добавлю, что в офлайн магазинах в России всё очень дорого, особенно если сравнивать с распродажами в онлайн магазинах за границей. Те же вещи можно купить дешевле в разы.
Везде есть свои плюсы и минусы, тем, кто пользуется доставкой одежды, видимо минусы не столь существенны.
Из минусов оффлайн покупки:
Для похода в магазин часто требуется больше времени за раз. Например выделить часть дня в выходные. Онлайн же можно выбирать с любыми перерывами
Менее удобный поиск, например по размеру. В онлайне же все делается в пару кликов
Да, это клиенты Вайлдберриз - пофиг на качество, лишь бы подешевле
Комментарий недоступен
+100.
В обычных оффлайн магазинах-то не легко найти подходящую одежду за 1 день :)
Покупаю одежду нормальных брендов, которые мне нравятся, всегда ожидаемое качество и подходящие размеры.
Вот ноунейм или паленку лучше через интернет не покупать, там полный рандом.