Яндекс.Маркет дезинформирует и грабит партнеров

Мы работаем на всех Российских маркетплейсах по схеме FBY - отгружаем товар на склад маркетплейса. Эта схема подразумевает оплату за хранение товара на складе маркетплейса.

Перед первой поставкой на Яндекс мы внимательно изучили тарифы и заметили, что с 91-го дня стоимость хранения одной единицы товара составит 3,60 руб/сутки, что в 50 раз превышает рыночные условия по нашей категории товара (Sim-карта).

Яндекс.Маркет дезинформирует и грабит партнеров

Для понимания с чем связана завышенная стоимость мы обратились по телефону службы поддержки партнеров.

Представитель Яндекс Марекета пояснил, что в качестве единицы товара на складе имеется ввиду короб, а не отдельная единица товара. Потому что товар на складе хранится в коробах, а не поштучно. Таким образом, стоимость хранения 500 ед. товара в двух коробах составит 7,20 руб/сутки, что сопоставимо рыночным условиям за данную услугу.

После получения консультации по тарифам мы сделали первую поставку в количестве 500 ед. товара весом: 2 кг, объем 0,004 метра

Далее, в конце октября, в кабинете продавца Яндекс.Маркет мы заметили начисления за хранение товара на сумму 20000 руб, после чего сразу обратились за разъяснениями в тех поддержку партнеров по телефону.

Представитель Яндекс.Маркета пояснил, что в их системе произошел сбой: при расчете стоимости хранения система начислила по 3,60 руб/сутки не за короба, а за каждую единицу товара из остатков (400 шт). Также, сообщил что нам можно не беспокоится, потому что ситуация будет быстро исправлена, а сумма начислений пересчитана. Для ускорения решения вопроса представитель Яндекса создал обращение в ТП от нашего имени.

Через 10 дней, когда мы уже забыли об этом инциденте, в личном кабинете появился ответ на обращение с информацией о том, что начисления произведены корректно, так как по условиям договора стоимость хранения начисляется не за короба, как нас дважды информировали представители Яндекс Маркета, а за каждую единицу товара.

Бонусом, пока ТП рассматривало обращение, по которому нам "не стоило беспокоится", Яндекс начислил еще 15000 руб за хранение.

Что в итоге?

  • Два из двух представителей Яндекс Маркета с которыми довелось общаться искажали информацию по тарифу занижая ее в 50 раз.
  • за 23 дня хранения коробки объемом 0,004 метра Яндекс начислил 35000 руб. (для понимания: 0.004 метра - это размер половины микроволновки)
  • увидеть начисления за хранение возможно только в самых недрах личного кабинета выгрузив Excel отчет
  • Мы написали официальную претензию о том, что все сотрудники Яндекса, с которыми нам довелось общаться, искажали информацию по тарифам хранения. Дезинформировали нас, говоря в один голос одно, а по факту оказалось другое. Именно это повлекло за собой возникшие начисления, которые хоть и соответствуют условиям договора, но превышают в 50 раз рыночные условия. Указали номера телефонов и примерное время звонков, что бы Яндекс прослушал звонки и рассмотрел претензию по существу. Но делать он этого конечно же не стал. Спустя 26 дней после регистрации претензии поступил официальный ответ на половину строки: "Начисления верны. Досвидания".
3333
47 комментариев

Да уж, Яндекс в своем репертуаре - жадность затмила им разум.. Раньше свой 'беру' недобросовестно продвигали и рекламировали, пока люди не стали плеваться на него... Видимо теперь с маркетом будем аналогично.

10
Ответить

"за 23 дня хранения коробки объемом 0,004 метра Яндекс начислил 35000 руб."

Мда, неплохой такой "складской бизнес" придумал себе Яндекс. Теперь я понимаю, почему менеджеры Яндекс-Маркета так нас обхаживали осенью, настоятельно "советуя" перейти с модели ADV на FBY.

8
Ответить

Комментарий недоступен

4
Ответить

Стоимость обработки и хранения товаров на складе прописана в Приложении 2.3 к Договору на оказание услуг
https://yandex.ru/legal/marketplace_service_agreement/#index__12_2_3

Если в поддержке допустили ошибку и неверно проконсультировали по вопросу, без внимания такое не остаётся, как мы уже писали ранее. Сотрудников, которые отвечали по вашему обращению, проверяет служба качества.

Хотим ещё раз извиниться за эту историю.

Если не согласны с решением по претензии, вы можете его оспорить. Для этого нужно направить претензию, выбрав тему «Не согласен с решением по претензии» https://yandex.ru/support/marketplace/troubleshooting/fby-fbs/claims.html?lang=ru

После её подачи напишите, пожалуйста, номер обращения, ускорим рассмотрение.

Ответить

1) Я прекрасно знаю где прописана информация по тарифам. Претензия в том, что ваши сотрудники искажают эту информацию . Искаженная информация принята за действительность, потому что все сотрудники с которыми приходилось общаться твердят об одном: начисления производятся за короб, Потому что нереально начислять 35000 руб за 20 дней хранения коробочки 0.004 метра. А по факту вы это и делайте. Еще раз: 35000 руб за хранение коробочки 0.004 метра. Классный бизнес вы придумали.
2) в Течение 10 дней начисляйте по 1500 руб/сутки после того как ваш сотрудник говорит: "Это ошибка, все исправим, не обращайте внимания, забудьте" НУ это же полный ПИ!@#!@#. Нельзя так работать
3) Вы пишите что без внимания такое не останется. По факту оно уже осталось без внимания. Вы 26 дней рассматривали претензию и ответили отпиской на пол строки: "Начисления соответствуют тарифам". Наверное даже не читали претензию.

Обращение № 3097986349
Прошу вас, разберитесь

23
Ответить

Ни разу у вас не покупал, и судя по массе жалоб - не куплю)

7
Ответить

Дайте ТС промик 28 руб, на поездку в днЯша GOвно, где его убъёт обожравшийся насвая и не спавший трое суток Ушат Помоев.

1
Ответить