Через 10 дней, когда мы уже забыли об этом инциденте, в личном кабинете появился ответ на обращение с информацией о том, что начисления произведены корректно, так как по условиям договора стоимость хранения начисляется не за короба, как нас дважды информировали представители Яндекс Маркета, а за каждую единицу товара.
Бонусом, пока ТП рассматривало обращение, по которому нам "не стоило беспокоится", Яндекс начислил еще 15000 руб за хранение.
Да уж, Яндекс в своем репертуаре - жадность затмила им разум.. Раньше свой 'беру' недобросовестно продвигали и рекламировали, пока люди не стали плеваться на него... Видимо теперь с маркетом будем аналогично.
"за 23 дня хранения коробки объемом 0,004 метра Яндекс начислил 35000 руб."
Мда, неплохой такой "складской бизнес" придумал себе Яндекс. Теперь я понимаю, почему менеджеры Яндекс-Маркета так нас обхаживали осенью, настоятельно "советуя" перейти с модели ADV на FBY.
Комментарий недоступен
Стоимость обработки и хранения товаров на складе прописана в Приложении 2.3 к Договору на оказание услуг
https://yandex.ru/legal/marketplace_service_agreement/#index__12_2_3
Если в поддержке допустили ошибку и неверно проконсультировали по вопросу, без внимания такое не остаётся, как мы уже писали ранее. Сотрудников, которые отвечали по вашему обращению, проверяет служба качества.
Хотим ещё раз извиниться за эту историю.
Если не согласны с решением по претензии, вы можете его оспорить. Для этого нужно направить претензию, выбрав тему «Не согласен с решением по претензии» https://yandex.ru/support/marketplace/troubleshooting/fby-fbs/claims.html?lang=ru
После её подачи напишите, пожалуйста, номер обращения, ускорим рассмотрение.
1) Я прекрасно знаю где прописана информация по тарифам. Претензия в том, что ваши сотрудники искажают эту информацию . Искаженная информация принята за действительность, потому что все сотрудники с которыми приходилось общаться твердят об одном: начисления производятся за короб, Потому что нереально начислять 35000 руб за 20 дней хранения коробочки 0.004 метра. А по факту вы это и делайте. Еще раз: 35000 руб за хранение коробочки 0.004 метра. Классный бизнес вы придумали.
2) в Течение 10 дней начисляйте по 1500 руб/сутки после того как ваш сотрудник говорит: "Это ошибка, все исправим, не обращайте внимания, забудьте" НУ это же полный ПИ!@#!@#. Нельзя так работать
3) Вы пишите что без внимания такое не останется. По факту оно уже осталось без внимания. Вы 26 дней рассматривали претензию и ответили отпиской на пол строки: "Начисления соответствуют тарифам". Наверное даже не читали претензию.
Обращение № 3097986349
Прошу вас, разберитесь
Ни разу у вас не покупал, и судя по массе жалоб - не куплю)
Дайте ТС промик 28 руб, на поездку в днЯша GOвно, где его убъёт обожравшийся насвая и не спавший трое суток Ушат Помоев.