Конечно, многое зависит и от ваших бюджетов. Вполне возможно, что будет разумнее отступить и перестать закупать in-app трафик, перекинув бюджеты на более надёжные источники, например, Facebook. Да, стоимость установки, скорее всего, окажется выше, но не придётся тратиться на антифрод-инструменты, к тому же пропадёт риск того, что вы платите за собственную органику.
Ещё один из вариантов борьбы - договариваться про неоплату по тем партнерам/трекерам, которые за отчетный период показали более 20% rejected installs (работает с Adjust, который сам отклоняет инсталы, базируясь на анализе временных меток и распределения инсталов).
хорошая идея, но не факт, что CPI/CPA сети на это согласятся
Да, если есть Fraud prevention tool от Adjust
Если используете такой трекер как AppsFlyer , то есть прекрасное решение Project360, который опредялет фродовый трафик по любым заданным параметрам. При подписании договора с рекламными агентствами указывайте, что будете ссылаться на статистику подобных антифрод систем, и прописывайте возврат денег за низкокачественные инсталлы. Это сейчас популярная практика, сами на этом сэкономили не одну тысячу долларов. У крупных рекламных агентсв процент фрода не больше 5-7% в зависимости от гео, так как они в основном следят за этим. Будьте требовательны к трафику, за который платите, иначе вам нальют г#*^а!)
Станислав, надеюсь ты название позаимствовал не специально (по запросу на YouTube "Фродовые войны: скрытая угроза" - мой вебинар, в котором в том числе про Click injection есть инфа)
ЗЫ: Тимофею привет :)
привет! нет, не специально, не видел твой вебинар :) great minds think alike, как говорится
Давно волнует вопрос. На чем BlaBlaCar зарабатывает? Очень давно уже при бронировании перечеркнута цена и написано бесплатно. Так же водители при создании заявки не платят за нее.