Фродовые войны: скрытая угроза в CPI-маркетинге
2929

Ещё один из вариантов борьбы - договариваться про неоплату по тем партнерам/трекерам, которые за отчетный период показали более 20% rejected installs (работает с Adjust, который сам отклоняет инсталы, базируясь на анализе временных меток и распределения инсталов).

3
Ответить

хорошая идея, но не факт, что CPI/CPA сети на это согласятся

4
Ответить

Да, если есть Fraud prevention tool от Adjust

4
Ответить

Если используете такой трекер как AppsFlyer , то есть прекрасное решение Project360, который опредялет фродовый трафик по любым заданным параметрам. При подписании договора с рекламными агентствами указывайте, что будете ссылаться на статистику подобных антифрод систем, и прописывайте возврат денег за низкокачественные инсталлы. Это сейчас популярная практика, сами на этом сэкономили не одну тысячу долларов. У крупных рекламных агентсв процент фрода не больше 5-7% в зависимости от гео, так как они в основном следят за этим. Будьте требовательны к трафику, за который платите, иначе вам нальют г#*^а!)

4
Ответить

Станислав, надеюсь ты название позаимствовал не специально (по запросу на YouTube "Фродовые войны: скрытая угроза" - мой вебинар, в котором в том числе про Click injection есть инфа)
ЗЫ: Тимофею привет :)

3
Ответить

привет! нет, не специально, не видел твой вебинар :) great minds think alike, как говорится

Ответить

Давно волнует вопрос. На чем BlaBlaCar зарабатывает? Очень давно уже при бронировании перечеркнута цена и написано бесплатно. Так же водители при создании заявки не платят за нее.

1
Ответить

В России в данный момент сервис не монетизирован. У нас сейчас нет цели начать зарабатывать, есть цель - растить сообщество попутчиков, нести идею райдшеринга в массы. Однако, в ряде стран Европы мы монетизированы: Франция, Италия, Испания, Германия, Польша и т.д. В части из этих стран мы берем сервисный сбор за бронирование, в другой части - пользователи оплачивают подписку на использование.

5
Ответить

Полезная статья! Спасибо

2
Ответить

В результате click injection мы уже не увидим низкой конверсии из клика в установку, как при мотивированных установках.Высокой мб? :)

А ещё про технику способа фрода, с которым боретесь, так и не рассказали ничего :(

1
Ответить

да, это верно, спасибо :) я писал от маркетолога к маркетологам, поэтому да, технических деталей нет

Ответить

Как этот click-injection работает-то? Судя по описанию - там какая-то мистика... Может и нет никакого click-injection и адверты говорят о нем чтобы не полностью оплачивать инсталлы?

Ответить

Макс, а вы статью читали? Обратите внимание на раздел "Как распознать".

Ответить

Интересная статья, спасибо. Какими анти-фрод инструментами вы пользуетесь? Или какие можете посоветовать?

Ответить

Надеюсь, пригодилась :) Я тестировал FraudScore и Scalarr. До сих пор подключен Fraud Prevention Tool от Adjust. Советовать не возьмусь, лучше самому попробовать и понять, что лучше в конкретной ситуации.

Ответить