Ozon global: отписки о возврате, отсутствие содействия по вопросу возврата подделки

Я сделал заказ №71829186-0002 22.10.21 на @OZON. В карточке магазина было указано, что стайлер Dyson является оригинальным продуктом и доставляется из Европы, стоимость 38 999 руб. 13.11.21 я получил посылку из Китая с некачественной подделкой.

Данный товар меня не устроил, через службу поддержки 14.11.21 оформил возврат, продавец возврат отклонил без объяснения причины. В следствие чего, я открыл спор 17.11.21. Продавец не предоставил адрес для отправки товара и не выходит со мной на связь.

Ozon global: отписки о возврате, отсутствие содействия по вопросу возврата подделки

Я обратился в авторизованный сервисный центр Dyson, где мне подтвердили, что мне было продано изделие неизвестной марки. Написал официальную претензию в OZON (с предоставлением документов от Dyson), на что мне ответили, что вопрос будет решен в течение 3х дней.

Ozon global: отписки о возврате, отсутствие содействия по вопросу возврата подделки

При каждом обращении к OZON я получаю в ответ лишь отписки о сроке 3 дня. 3 дня длятся уже с момента подачи заявки на возврат.

Ozon global: отписки о возврате, отсутствие содействия по вопросу возврата подделки
Ozon global: отписки о возврате, отсутствие содействия по вопросу возврата подделки

OZON GLOBAL допускает на свою площадку мошенников, которые продают подделки по цене оригинала, затем удаляют профили магазинов и не выходят на связь, а клиент остается с некачественной подделкой , цена которой максимум три тысячи рублей, и без внушительной суммы денег. А от OZON лишь обещания о возврате денег. @OZON, это покрытие мошенничества?

2525
21 комментарий

@Ozon закрывайте Глобал, пока не поздно.

18

В этой истории непонятно , имея такие доходы что вы можете себе позволить стайлер за почти 40ТР что мешало его купить у официалов - экономия пары копеек?
Как и всегда за любой подобной историей стоит нездоровое желание экономить.

7

Тоже не понимаю, зачем рисковать и покупать Дайсон, Айфон, Плейстейшн, Эйрподс и другие товары, в которых ценна именно сборка и оригинальность где-то в непроверенных местах. На все эти товары одна цена во всех местах. Если цена ниже, скорее всего фейк.

3

Ozon.global это жалкое подобие Ali. Это такое днище, что хуже и представить нельзя. Но Озон и дальше будет поддерживать свое мертворожденное детище, т.к. стабильно получает с продаж свой процент, а остальное его мало волнует. И собственная репутация, в том числе. Хотя, о чем я? Какая такая репутация?! К сожалению, магазины в которых дорожат ей и вообще помнят смысл этого слова, можно по пальцам одной руки пересчитать. И Озон энд компании (ЯндексМаркет, СберМега, WB, Ali) к ним точно не относятся.

5

Илья, здравствуйте. Уже занимаемся вашим вопросом. Вернёмся, как только получим новости.

Комментарий недоступен

9

Была бы Вам честь, если бы Вы были на стороне клиента, именно он Вам приносит денежки! Сперва надо клиента хорошо обслужить, а потом хоть по месяцу решать с поставщиком вопросы и т.п. Сделайте у него контр закупку и оштрафуйте за факт контрафакта. Блин, когда СЕРВИС будет в РОССИИ! Ну это же просто, обойти конкурентов расположением клиентов!!!
Уважаемый ОЗОН, не превращайтесь в онлайн-рынок.

6