OZON GLOBAL допускает на свою площадку мошенников, которые продают подделки по цене оригинала, затем удаляют профили магазинов и не выходят на связь, а клиент остается с некачественной подделкой , цена которой максимум три тысячи рублей, и без внушительной суммы денег. А от OZON лишь обещания о возврате денег. @OZON, это покрытие мошенничества?
@Ozon закрывайте Глобал, пока не поздно.
В этой истории непонятно , имея такие доходы что вы можете себе позволить стайлер за почти 40ТР что мешало его купить у официалов - экономия пары копеек?
Как и всегда за любой подобной историей стоит нездоровое желание экономить.
Тоже не понимаю, зачем рисковать и покупать Дайсон, Айфон, Плейстейшн, Эйрподс и другие товары, в которых ценна именно сборка и оригинальность где-то в непроверенных местах. На все эти товары одна цена во всех местах. Если цена ниже, скорее всего фейк.
Ozon.global это жалкое подобие Ali. Это такое днище, что хуже и представить нельзя. Но Озон и дальше будет поддерживать свое мертворожденное детище, т.к. стабильно получает с продаж свой процент, а остальное его мало волнует. И собственная репутация, в том числе. Хотя, о чем я? Какая такая репутация?! К сожалению, магазины в которых дорожат ей и вообще помнят смысл этого слова, можно по пальцам одной руки пересчитать. И Озон энд компании (ЯндексМаркет, СберМега, WB, Ali) к ним точно не относятся.
Илья, здравствуйте. Уже занимаемся вашим вопросом. Вернёмся, как только получим новости.
Комментарий недоступен
Была бы Вам честь, если бы Вы были на стороне клиента, именно он Вам приносит денежки! Сперва надо клиента хорошо обслужить, а потом хоть по месяцу решать с поставщиком вопросы и т.п. Сделайте у него контр закупку и оштрафуйте за факт контрафакта. Блин, когда СЕРВИС будет в РОССИИ! Ну это же просто, обойти конкурентов расположением клиентов!!!
Уважаемый ОЗОН, не превращайтесь в онлайн-рынок.