Благодаря блогу в том же Instagram (devillionner — подписывайтесь), потенциальные клиенты смогут наблюдать за тем, как ты стараешься, как ты показываешь честно работу со своими проектами, пусть даже это тестовые для кейсов и чтобы набить руку. Возможно, благодаря твоей открытости, честности и уверенности в себе — ты получишь первого клиента среди своих знакомых, ведь они могут быть уверены в тебе больше чем если ты просто скажешь — «Здрасьте, я делаю таргет. Посоветуйте меня, пожалуйста.» 🤓
С одной стороны хочется пожелать вам удачи, а с другой стороны, простите, хочется применить эпитет "зажрался". Скорее всего, вы прошли курсы, где вам говорили, что вы будете зарабатывать стопицоттыщмульонов через 3 месяца, к вам будет стоять очередь из клиентов и тэ дэ и тэ пэ.
Позвольте несколько советов от старшей коллеги, которая была на вашем месте несколько лет назад:
1. "Мне лень соглашаться на условия, где мой труд будет обесцениваться и я буду пахать за 5-10к/мес." ЗАБУДЬТЕ про высокие чеки на начальном этапе карьеры!
Вы ещё не опытный специалист, которому клиенты должны платить 20-25к в месяц за ведение таргета. Вы новичок, джун. Вам нужен опыт. Единственный верный вариант в вашей ситуации - получать опыт, брать заказы и за 5, и за 10 тысяч. Да, клиенты за такие деньги не самые приятные, но это отличная полевая школа, т.к. вам нужно не только учиться в таргет, но и в маркетинг, и в общение с клиентами. Т.к. без этих софт-скиллов вы тупо не сможете продать свои услуги за дорого в будущем.
2. "Я хочу кайфовать от работы, а не чувствовать себя рабом". Выбросьте эту билиберду из головы и идите работать.
Вы будете кайфовать после того как вы станете профессионалом (а с таким подходом к работе не станете никогда). А до этого момента вы должны впитывать в себя информацию, тестировать как не в себя и работать 24/7. Чем больше будете работать сейчас - тем раньше начнёте кайфовать.
3. "Действуй так, как не действуют другие — показывай что ты шаришь! Заведи блог!"
С одной стороны прекрасный совет, но бедный рынок! Каждый новичок в профессии считает своим долгом "упаковаться" и "показывать свою экспертность", которой по факту нет. О таких "специалистов" клиенты обжигаются, такие "специалисты" унижают профессионалов в маркетинге.
Ни в коем случае не испытываю к вам негатива, но вам стоит немного пересмотреть свою стратегию становления как профессионала, чтобы не сгореть через пару месяцев.
Вы сама доброта)
Но
дураков учить - только портить
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Вот цитата из его же текста: "Второй вариант отличиться, показать свою экспертность и дополнить первый — сделать рекламу самому себе. И упаковать это в кейс."
Ну и что-то не бьются ваши слова в статье с вашими ценами на услуги...
5-10к было в рублях, забыл уточнить