Китайская Tmall запустила в России платформу для брендов одежды без собственных интернет-магазинов

Первыми партнёрами стали Gloria Jeans и Modis.

Входящая в Alibaba Group торговая площадка Tmall запустила в России платформу для брендов одежды, которые ещё не запустили собственный интернет-магазин в стране или чьи обороты невелики. Об этом сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на представителя Alibaba.

По такой модели Tmall уже работает в Китае, где на его базе продажи развивают крупнейшие мировые бренды — Zara, Gap и другие. Первым партнёром платформы в России стала Gloria Jeans, которая представит около 200 наиболее популярных товаров и в течение года расширит ассортимент до тысячи, рассказали в компании.

Онлайн-продаж в нашей компании долго не было по нескольким причинам. В России очень дорогая доставка по сравнению, например, с Европой. До последнего времени интернет-торговля в мире в целом была неприбыльной. Мы дождались момента, когда этот шаг стал хоть немного выгодным экономически.

представитель Gloria Jeans

Вскоре к системе должен подключиться ритейлер Modis, он начнёт продавать на Tmall в первом квартале 2018 года. Tmall будет взимать комиссию с заказов, её размер в компании не раскрывают.

В Alibaba не раскрывают данные о посещаемости и количестве заказов на площадках холдинга. По данным сервиса SimilarWeb, в декабре 2017 года страницу tmall.aliexpress.com посетили 12,62 млн раз, доля визитов из России составила 75,83% — больше 9,5 млн.

22
1 комментарий

Это тот Tmall, который на вопросы покупателей абсолютно не реагирует?

Ответить