Во-первых, ты должен понимать, кто ты на самом деле, и знать себе цену. Например, если мне скажут, что со мной что-то не так, а я понимаю, что это вообще не относится ко мне, то меня это не заденет.
Во-вторых, этим людям не нужно отвечать, ведь если они не видят обратной связи, они теряют интерес. Ничего не бесит манипулятора так, как неудавшаяся манипуляция
Знаете, туча текста и все такое,
А интернет у вас и правда, говно.
Причем я вполне спокоен и это не буря эмоций. Он просто говно. Нестабильное.
Абонент уже год, или около того.
Привет! Не самый приятное для интернета описание :( А расскажите, пожалуйста, нам в сообщения ВК (vk.me/yota) о сложностях с ним, прикрепив ваш адрес и номер. Будем разбираться, почему сложности возникают 👌🏻
Быть ты сотрудником компании а я клиентов, я бы сказал что ты человек говно. Ты не еобосновано, не конструктивно описал ситуацию и локацию. Я в свою очередь обосновал почему ты говно спокойно и без эмоций.
Ты только узнал, что он авно? 15 лет я назад это понял еще и он до сих пор не работает
Все операторы 30 лет существуют и за 30 лет никто еще ниче не сделал и никакие жалобы не помогали , даже коллективные и в администрацию, пока новый оператор не пришел в Москву и Мо
Кибербулинг слово, которого не должно быть. Травля это то явление, когда жертве некуда деваться. В случае сети всегда можно закрыть компьютер, удалить сообщения, заблокировать идиота и тд... Это по определению не может быть травлей.
Привет! В офлайне человек часто может уйти, но это уже заставляет его лишиться комфорта и сделать то, что он не хочет. Сотрудники технической поддержки и вовсе не могут этого сделать, так как не смотря на оскорбления, стараются решить ситуацию и помочь пользователю до последнего :)
На сайте kiberbulling.net есть подробное объяснение таких ситуаций и как с ними действовать 💛