«Альфа-Инвестиции»: ошибки при совершении сделок в приложении

Много про Тинькофф инвестиции написано тут, но пришло время и Альфе отметиться. Выбор брокера для меня был не долгим, пришел туда, где было ближе, долгое время являюсь клиентом Альфа Банка.
При открытии брокерского счета, персональный менеджер установил тариф с огромными комиссиями по сделкам, благо я вовремя заметил списания по 1% за каждую сделку, а не за внесенные средства и быстро поменял тариф на альфа-трейдер, где вменяемые комиссия за сделки.
Основным параметром при торговле на бирже, для себя вижу, это контроль портфеля 24/7, когда можно оперативно совершать сделки, при падении рынка закрыть позиции, мониторить движения рынка. И тут постепенно начал сталкиваться «с неудобствами» Альфа-Инвестиций.

Вполне обычное явление, когда открываешь приложение и у тебя пустой экран, нет ни портфеля с твоими акциями, абсолютно ничего. Пишешь в поддержку, где предлагают очистить кэш, данные приложения, удалить его, снова установить… Когда-то помогает а когда-то нет. 20 минут ждать и биться, чтоб увидеть свой портфель - это почти как норма…

«Альфа-Инвестиции»: ошибки при совершении сделок в приложении
«Альфа-Инвестиции»: ошибки при совершении сделок в приложении

Ну это из разряда мелочей и цветочков. Никак не ожидал, что произошло пару недель назад.
19.11.2021г полностью утратил возможность распоряжаться своим портфелем через мобильное приложение. В этот день рынки начали падение.
При попытке совершить сделку в приложении А-Инвестиции получил ошибку — "PO7S40003".

Посчитав, что ошибка временная решил отложить сделки на время. Собственно к вечеру ничего не изменилось и я с сожалением принял весь удар падения рынков на свой портфель. Хотя принять данный факт приходилось не в первый раз, но бомбило, что причина — это не мое спокойствие и уверенность, в том что на следующий день рынок будут выкупать, а техническая ошибка разработчиков приложения.
22.11.2021 г увидев, что рынок снова падает, я принял решения продать акции, зафиксировав свои позиции, но при отправке любой заявки, я снова получал ошибку — "PO7S40003"

«Альфа-Инвестиции»: ошибки при совершении сделок в приложении

Мной было составлено обращение в службу поддержки (чат) где рекомендовали удалить приложение, повторно установить его, но данные действия никак не повлияли на устранение ошибки. Были отправлены письма со скриншотами ошибки и тех.логами в техническую поддержку, где в результате переписки, только на следующий день, техподдержка подтвердила, что это ошибка разработчика приложения и устранить её возможно будет, только с последующими обновлениями. Конечно были предположения, что у меня телефон какой-то не такой, взломан загрузчик итд, но буквально 18.11.2021 г все сделки проходили и таких проблем не испытывал. Для подстраховки был вынужден установить клиент Альфа-Инвестиций на ПК, для доступа к портфелю, там всё работает, но момент был уже упущен, рынок ушел в просадку вместе с портфелем, за которым я мог только наблюдать.
Хочу предупредить других людей о своем опыте, что в любой ответственный момент вы можете остаться без доступа к своим средствам и никак не сможете повлиять на ситуацию.

Сегодня уже 03.12.2021 и приложение до сих пор не работает, сделки не проходят. Были написаны письма в техподдержку в качестве претензии, в ответ на которые они только извинились и ни в каком виде не повлияли на решение...

1010
16 комментариев

Павел, возвращаемся с ответом.

До конца недели исправим все неполадки с приложением.

Чтобы исправить ситуацию с убытками, отправьте нам калькуляцию на support@alfadirect.ru, рассмотрим в индивидуальном порядке 👌

Ответить

Первая моя публикация. Не судите строго...

2
Ответить

#ни_дня_без_косяка
Ачивка опять у альфы

2
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

Quik глянул отзывы в play market, что-то боязно ставить даже...

Ответить

Проблемы с приложением уже больше года. В техподдержке дают тот же совет, что и автору статьи. Предложил Альфа Банку комиссию перевести на благотворительность. Отказались.

1
Ответить

Точно такая же проблема, как у автора. И точно такая же ошибка. Поддержка не особо помогает, сказали отправить репорт по почте. Посмотрим, что выйдет из этого.

1
Ответить