Приёмная
Павел Бо

«Альфа-Инвестиции»: ошибки при совершении сделок в приложении

Много про Тинькофф инвестиции написано тут, но пришло время и Альфе отметиться. Выбор брокера для меня был не долгим, пришел туда, где было ближе, долгое время являюсь клиентом Альфа Банка.
При открытии брокерского счета, персональный менеджер установил тариф с огромными комиссиями по сделкам, благо я вовремя заметил списания по 1% за каждую сделку, а не за внесенные средства и быстро поменял тариф на альфа-трейдер, где вменяемые комиссия за сделки.
Основным параметром при торговле на бирже, для себя вижу, это контроль портфеля 24/7, когда можно оперативно совершать сделки, при падении рынка закрыть позиции, мониторить движения рынка. И тут постепенно начал сталкиваться «с неудобствами» Альфа-Инвестиций.

Вполне обычное явление, когда открываешь приложение и у тебя пустой экран, нет ни портфеля с твоими акциями, абсолютно ничего. Пишешь в поддержку, где предлагают очистить кэш, данные приложения, удалить его, снова установить… Когда-то помогает а когда-то нет. 20 минут ждать и биться, чтоб увидеть свой портфель - это почти как норма…

Ну это из разряда мелочей и цветочков. Никак не ожидал, что произошло пару недель назад.
19.11.2021г полностью утратил возможность распоряжаться своим портфелем через мобильное приложение. В этот день рынки начали падение.
При попытке совершить сделку в приложении А-Инвестиции получил ошибку — "PO7S40003".

Посчитав, что ошибка временная решил отложить сделки на время. Собственно к вечеру ничего не изменилось и я с сожалением принял весь удар падения рынков на свой портфель. Хотя принять данный факт приходилось не в первый раз, но бомбило, что причина — это не мое спокойствие и уверенность, в том что на следующий день рынок будут выкупать, а техническая ошибка разработчиков приложения.
22.11.2021 г увидев, что рынок снова падает, я принял решения продать акции, зафиксировав свои позиции, но при отправке любой заявки, я снова получал ошибку — "PO7S40003"

Мной было составлено обращение в службу поддержки (чат) где рекомендовали удалить приложение, повторно установить его, но данные действия никак не повлияли на устранение ошибки. Были отправлены письма со скриншотами ошибки и тех.логами в техническую поддержку, где в результате переписки, только на следующий день, техподдержка подтвердила, что это ошибка разработчика приложения и устранить её возможно будет, только с последующими обновлениями. Конечно были предположения, что у меня телефон какой-то не такой, взломан загрузчик итд, но буквально 18.11.2021 г все сделки проходили и таких проблем не испытывал. Для подстраховки был вынужден установить клиент Альфа-Инвестиций на ПК, для доступа к портфелю, там всё работает, но момент был уже упущен, рынок ушел в просадку вместе с портфелем, за которым я мог только наблюдать.
Хочу предупредить других людей о своем опыте, что в любой ответственный момент вы можете остаться без доступа к своим средствам и никак не сможете повлиять на ситуацию.

Сегодня уже 03.12.2021 и приложение до сих пор не работает, сделки не проходят. Были написаны письма в техподдержку в качестве претензии, в ответ на которые они только извинились и ни в каком виде не повлияли на решение...

0
14 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
Альфа-Банк

Павел, возвращаемся с ответом.

До конца недели исправим все неполадки с приложением.

Чтобы исправить ситуацию с убытками, отправьте нам калькуляцию на support@alfadirect.ru, рассмотрим в индивидуальном порядке 👌

Ответить
Развернуть ветку
Павел Бо

Первая моя публикация. Не судите строго...

Ответить
2
Развернуть ветку
Arty Cool

#ни_дня_без_косяка
Ачивка опять у альфы

Ответить
2
Развернуть ветку
Алексей Карпов

у меня брокер Сбер и соответственно пользуюсь его приложениями и тоже бывают похожие траблы, но не часто и не длительные, пару раз звонил им в таких ситуациях - и сотрудники техподдержки среди прочего рекомендовали пользоваться Quik (есть для десктопа и андроида) - вариант и для вас

Ответить
1
Развернуть ветку
Павел Бо

Quik глянул отзывы в play market, что-то боязно ставить даже...

Ответить
0
Развернуть ветку
Алексей Карпов

посмотрел отзывы - в общем то как я понял источник траблов в большинстве случаев тот же - брокер и доступность его серверов, но по любому лучше иметь несколько вариантов доступа к фондовому рынку на всякий случай - у сбера два актуальных инвестиционных приложения - старое и новое - и в некоторых случаях бывало так что при временной неработоспособности одного другое работало, а бывало и оба не алё, в вашем же случае помимо приложения от альфы можно как раз использовать quik - хуже не будет, терять вы ничего не теряете - при этом вполне могут быть ситуации когда софт от альфы вновь будет не работоспособен, а quik будет работать...

Ответить
1
Развернуть ветку
Павел Бо

В общем мобильный QUIK не подключить к Альфе, можно только на ПК...

Ответить
0
Развернуть ветку
Victor Proshin

Проблемы с приложением уже больше года. В техподдержке дают тот же совет, что и автору статьи. Предложил Альфа Банку комиссию перевести на благотворительность. Отказались.

Ответить
1
Развернуть ветку
Fake Fakeovich

Точно такая же проблема, как у автора. И точно такая же ошибка. Поддержка не особо помогает, сказали отправить репорт по почте. Посмотрим, что выйдет из этого.

Ответить
1
Развернуть ветку
Павел Бо

Из поддержки выходят только извинения, проблему не торопится решать...

Ответить
0
Развернуть ветку
Альфа-Банк

Павел, здравствуйте.

Извините, что из-за нас вы столкнулись с такой проблемой.

Напишите, пожалуйста, в личку ваши ФИО и дату рождения, обязательно всё исправим.

Ответить
0
Развернуть ветку
Name Lastname

Деньги вернёте автору?

Ответить
1
Развернуть ветку
Павел Корчагин

Что-то мне подсказывает, что этого не будет. Автору - моё сочувствие, добрым молодцам - урок.

Ответить
1
Развернуть ветку
Альфа-Банк

Всё проверим по ситуации и найдём решение.

Ответить
0
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Альфа-Банк

Павел, возвращаемся с ответом.

До конца недели исправим все неполадки с приложением.

Чтобы исправить ситуацию с убытками, отправьте нам калькуляцию на support@alfadirect.ru, рассмотрим в индивидуальном порядке 👌

Ответить
0
Развернуть ветку
Читать все 14 комментариев
Минцифры предложило Lenovo, HP и Acer выпустить ноутбуки с российскими процессорами Статьи редакции

По словам источников, в устройствах используют процессоры «Байкал».

Британский разработчик беспилотных технологий Wayve привлёк $200 млн Статьи редакции

Стартап разрабатывает систему беспилотного вождения, которая использует камеры вместо лидаров.

Искусственная жизнь и метавселенная: рост патентной активности в сфере ИИ

Крупнейший агрегатор патентных данных IFI Claims проанализировал, какие страны и компании наиболее активно регистрируют права на изобретения в области компьютерных систем, основанных на биологических моделях, иными словами – нейросетях.

5 шагов для спасения бизнеса с помощью контекстной рекламы в Google Ads
Для чего «Знаем лично» запускает отдельные аккаунты Instagram в разных городах

В конце ноября такой журнал появился в Казани и стал четвертым аккаунтом проекта вслед за Москвой, Санкт-Петербургом и Краснодаром. В чем ценность аккаунтов для локального бизнеса, рассказали контент-продюсер, SMM-менеджер и продакт проекта МТС Знаем лично.

Как чат-боты помогают МФО: скоринг, оформление займов и проверка документов в боте

Идея с оформлением микрозаймов через чат-бота в мессенджере упрощает взаимодействие заемщика и МФО и позволяет эффективнее оценивать кредитоспособность клиентов. Стоит ли интегрировать чат-ботов в свои внутренние процессы? Насколько они полезны для владельцев бизнеса? Какие обязанности можно и нужно делегировать чат-ботам для выдачи кредитов? В…

Как составить цели на год так, чтобы выполнять их
Будущее доставки продуктов — за регионами

Опыт сети «Магнит».

«Яндекс» договорился о мировом соглашении с Avito, Profi.ru и другими по делу о «колдунщиках» — «Интерфакс» Статьи редакции

Компания должна выплатить 1,5 млрд рублей «Российскому фонду развития информационных технологий», сообщают источники издания.

«Яндекс» запустит доставку роботами-курьерами в Сеуле Статьи редакции

Сейчас роверы возят заказы в России и США, компания готовится к запуску в Дубае.

Сбермегамаркет не возвращает поддельный товар. Ни одного сообщения от компании по открытому обращению уже больше месяца
null