Пиксель Facebook скоро уберут и оставят только Conversion API (CAPI)

Постараюсь простыми словами разложить это непонятное на первый взгляд обновление.

Facebook Conversion API (СAPI) - на самом деле существует уже более 2-х лет, но раньше Пиксель facebook справлялся со всеми задачами трекинга отслеживания всех событий, но после выхода IOS 14 с этим возникли сложности, решением стал инструмент СAPI. Он сейчас работает одновременно в связке с Пикселем и в систему facebook поступают данные с двух источников.

Так сейчас выглядит трекинг событий:

Пиксель Facebook скоро уберут и оставят только Conversion API (CAPI)

Важно понимать, что Пиксель - это браузерное решение и, установив простой код на свой сайт, мы уже получали стабильную работу, а вот CAPI - это серверный источник с определенной цепочкой действий, где, образно, после того как клиента оставил заявку на сайте, вы должны нажимать кнопку и отправлять данные в ФБ. Конечно, все происходит автоматически по определенному скрипту в CRM системе.

Интересный момент. Мы проводили недавно опрос у себя на канале и уже 21% работают с Conversion API, но, все таки, многие не знают, что это такое.

Пиксель Facebook скоро уберут и оставят только Conversion API (CAPI)

Через год, когда Conversion API будет пользоваться большинством рекламодателей, все поменяется, так как Пиксель планируют убрать вообще и оставить чисто CAPI

Пиксель Facebook скоро уберут и оставят только Conversion API (CAPI)

Потому, думаю, понятно что в скором времени всем нам надо разобраться с Сonversion Api при работе с Facebook Ads

Популярные cms платформы уже имеют свои решения и инструкции, по которым можно самостоятельно все настроить: Tilda (пока не очень корректно работает), WordPress, OpenCart, WooCommerce, Shopify (уже работают корректно).

С рукописными сайтами все немного сложнее и нужен специалист, который пропишет индивидуальный джава скрипт.

Можете, кстати, к нам обратится, у нас есть индивидуально прописанный скрипт и специалист, который поможет с установкой на любой сайт и рукописный тоже.

Польза от CAPI:

- алгоритм facebook получает больше данных для оптимизации и обучения, используя Пиксель и CAPI

- вы можете контролировать данные, которые передаете, тем самым отсеять некачественные лиды.

Чтобы подробнее разобраться и понять как установить, мы подготовили для Вас интересный пост с необходимыми ссылками

🔊 Нужен ли тебе Сonversion Api при работе с Facebook Ads

Интересный момент: проводил опрос 3 месяца назад и сейчас, видно, что на 5% стало больше тех, кто уже использует Сonversion Api, но все таки многие не знают что это такое.

Постараюсь простыми словами разложить это непонятное на первый взгляд обновление.

Пиксель fb раньше справлялся со всеми задачами отслеживания, но после выхода IOS 14 с этим возникли сложности, решением стал новый инструмент Сonversion Api (CAPI) он работает одновременно в связке с Пикселем и в систему fb поступают данные с двух источников.

Но Пиксель fb является браузерным решением и установив простой код на свой сайт мы уже получали стабильную работу, а вот CAPI - это серверный источник с определенной цепочкой действий, где образно после того как клиента оставил заявку на сайте, вы должны нажимать кнопку и отправлять данные в fb.

Конечно все происходит автоматически по определенному скрипту в crm системе, с этим помогает разобраться прогер-интегратор, если нужны индивидуальные решения.

Популярные cms платформы уже имеют свои решения и инструкции, по которым можно самостоятельно все настроить: Tilda (пока не очень корректно работает), WordPress, OpenCart, WooCommerce, Shopify (тут реально в два клика).

Польза от CAPI:

- алгоритм fb получает больше данных для оптимизации и обучения, используя Пиксель и CAPI
- вы можете контролировать данные которые передаете, тем самым отсеять некачественные лиды.

Но есть негативный момент Дедупликация, что стоит учесть. Подробнее тут- https://www.facebook.com/business/help/823677331451951

Главный вопрос нужно ли тебе CAPI?

Думаю прямо сегодня поднимать панику и устанавливать не нужно, но однозначно изучить этот вопрос и поставить себе в план на ближайшее время! Чем больше пользователей начнет использовать CAPI тем сложнее будет конкурировать на аукционе при работе с белыми нишами.

Чтобы подробно разобраться в CAPI собрал для Вас важные ссылки:

Подробно что такое CAPI: https://www.facebook.com/business/help/2041148702652965
Более доступным языком: https://www.facebook.com/business/news/how-conversions-api-gets-businesses-closer-to-customers
Нужно ли это вам: https://www.facebook.com/business/help/1295064530841207
Информация для разработчиков:
https://developers.facebook.com/docs/marketing-api/conversions-api/
Для небольших конструкторов (типа Tilda) - https://www.facebook.com/business/help/702509907046774
Если сайт сделан через партнерский конструктор Facebook. Информация по интеграции - https://www.facebook.com/business/help/260370078559247

REACTOR| Навигация

Если Вам интересна тема таргета или товарного бизнеса, получить больше можно у нас в телеграмм канале - REACTOR

https://t.me/reactor_team

3 комментария

Александр, при написании текстов используйте хотя бы просто MS Word. Совершенно безграмотный текст с огромным количеством глупейших ошибок. Противно читать.

Ответить

Не согласен с вами Константин, статья не направлена на литературный экстаз она написана техническим языком для практического применения в нише таргета!

И на самом Вы очень токсичный элемент!) Посмотрел историю комментариев которые вы пишите на vc.ru и это все подтвердило)) Успехов Вам!

Ответить