Наступает интересное, развязка - 30-е ноября. Прошло целых 15 дней с моего звонка и, как видно, пустых обещаний от Boxberry и Авито. Сначала позвонил первым. Милая девушка взяла трубку и торжественно сообщила, что "наш отдел дело ещё не разобрал". Это, конечно, немного разозлило, и я ласково попросил ускорить их "отдел разобрать это дело". Затем позвонил в Авито. Если в первый раз ( 15-го числа ) трубку взял молодой человек и, хочу отметить, довольно в грубой форме объявил мне, что паниковать не нужно и со всем разберутся, то во второй раз мне ответил робот. Робот, который абсолютно мне ничего не дал. А перед этими звонками, 20-го ноября, решил подстраховаться и написал в их тех. поддержку через приложение - там меня просто заткнули ( ответить или написать им невозможно ).
Иван, здравствуйте! Уже разбираемся, почему ваш заказ до сих пор не доставлен и вы не получили ответ о том, где он находится.
Немецкий Фонарь войну пережил,а русскую доставку не смог.
Именно!)
та же история происходит сейчас и у меня, все скидывают друг на друга и написали что до 28 декабра мы вам ответим. хочу обратиться к юристу.пока сам не позвонишь от них вообще ничего не стоит ждать.