OZON не доставил холодильник и не решает проблему 3 недели

Свод: ПЭК потерял груз, OZON считает что все доставил, денег возвращать отказывается. Подробнее внутри.

16 ноября 2021 был заказан холодильник Атлант ХМ 6025-031. Заказ 09322259-0218 был оформлен не на тот адрес по ошибке. Технической возможности изменить адрес доставки в пределах одного города у OZON отсутствует. Пришлось отменять. В результате в этот же день был оформлен заказ 09322259-0219 с датой доставки 20 ноября.

20 ноября дата сместилась на 27 ноября. Заказ был отменен, стоимость доставки в размере 499 рублей сразу не вернули (вернули только после жалобы в чате, как и в предыдущем заказе).

Тут же начал оформление заказа 09322259-0221 с датой доставки 21 ноября. При непоредственном оформлении дата сместилась на 22 ноября. 22 ноября дату доставки сместили на 24 ноября. 24 ноября позвонили и сообщили, что доставка будет 25 ноября.

25 ноября позвонил ПЭК и сообщил, что товар утерян и сроки доставки не понятны.

Самое прекрасное произошло 26 ноября - у OZON статус заказа перешел в "доставлено" и меня попросили оценить доставку, хотя доставки фактически не было.

Разговор с поддержкой 26го ноября:

OZON не доставил холодильник и не решает проблему 3 недели

Разговор 29 ноября:

OZON не доставил холодильник и не решает проблему 3 недели

Разговор 30 ноября:

OZON не доставил холодильник и не решает проблему 3 недели

Ответ поддержки OZON по почте исполнен в том же духе что и ранее:

"Здравтсвуйте, Дмитрий. Спасибо за ожидание. Я понимаю вас как клиент. К сожалению, у нас нет возможности решить данный вопрос самостоятельно, поэтому ранее направили запрос коллегам. На данный момент они ещё занимаются вопросом. Потребовалось чуть больше времени. Со своей стороны я повысила приоритет рассмотрения вопроса, чтобы они его обработали как можно быстрее. В течение ближайших 1-2 дней ответ вам поступит. Простите за ожидание. Мы держим запрос под контролем. Спасибо за ваше понимание. Мы это ценим. Если будут дополнительные вопросы - мы всегда на связи. Хорошего дня и настроения."

Так же 30 ноября был разговор с поддержкой ПЭК. Эти товарищи уверяли, что груз найден, что они набрали людей и все скоро разберут. Самое позднее 3 декабря свяжутся и озвучат сроки доставки, которая будет самое позднее 8 декабря.

4 декабря пришло сообщение от ПЭК, которое перешло уже все мыслимые границы:

"По грузу #### с 06.12.2021 платное хранение, стоимость услуги 282 рублей/день. Подробнее: pecom.ru/s-sms/####"

По ссылке, которая в смс (там были реальные символы, которые я заменил), ПЭК говорит, что груз не найден.

5 декабря я дозвонился до ПЭК, которые сказали, что груз "утерян"... Второй раз.

Поддержка OZON продолжает слать меня в определенные места:

OZON не доставил холодильник и не решает проблему 3 недели
OZON не доставил холодильник и не решает проблему 3 недели

Вернуть товар приложение не дает, доставки нет и не предвидется. А я с 16 ноября сижу без холодильника и без денег. OZON никак не реагирует и проблему не решает, ПЭК теряет груз по два раза и ничего не делает. А VC.ru - это уже последняя надежда перед полицией и/или судом.

3939
73 комментария

Дмитрий Викторович, здравствуйте. Виноваты, что холодильник ещё не у вас. Уже занимаемся решением вашего вопроса. Связываемся с ПЭК. Обещаем во всём разобраться и вернуться к вам с позитивным решением в понедельник. Простите за потраченное время на ожидание решения от службы поддержки.

Ответить

Комментарий недоступен

14
Ответить