"Здравтсвуйте, Дмитрий. Спасибо за ожидание. Я понимаю вас как клиент. К сожалению, у нас нет возможности решить данный вопрос самостоятельно, поэтому ранее направили запрос коллегам. На данный момент они ещё занимаются вопросом. Потребовалось чуть больше времени. Со своей стороны я повысила приоритет рассмотрения вопроса, чтобы они его обработали как можно быстрее. В течение ближайших 1-2 дней ответ вам поступит. Простите за ожидание. Мы держим запрос под контролем. Спасибо за ваше понимание. Мы это ценим. Если будут дополнительные вопросы - мы всегда на связи. Хорошего дня и настроения."
Дмитрий Викторович, здравствуйте. Виноваты, что холодильник ещё не у вас. Уже занимаемся решением вашего вопроса. Связываемся с ПЭК. Обещаем во всём разобраться и вернуться к вам с позитивным решением в понедельник. Простите за потраченное время на ожидание решения от службы поддержки.
Комментарий недоступен