1 — кто управляет этим банком. Сингапурская компания Tyme Group, которая копирует и вставляет один и тот же цифровой банк в развивающиеся страны от Индонезии до Новой Зеландии и Южной Африки. Именно в Южная Африке их подход дал максимальную отдачу, но этот пример не единственный. Для меня это уникальный и очень редкий пример того, как одна и та же группа талантливых людей с достаточными инвестициями может взять и построить один и тот же продукт в абсолютно разных странах и сделать это хорошо. Вслед за успехом Tyme в Южной Африке начали появляться уже местные стартапы цифровые банки, например, Bank Zero.
2 — сочетание реальной и цифровой реальности при онбординге клиента. Пока в других странах вопрос онбординга в цифровой банк решают через курьеров или удаленную идентификацию в приложении, в Южной Африке поставили специальные киоски в супермаркетах. С живыми консультантами и инструментом по считыванию биометрии. Это очень круто и решает проблему онбординга тех, кто не может самостоятельно разобраться в новых технологиях. А таких очень много. Также не нужно содержать штат курьеров или отделения с работниками, банк сам приходит туда, куда ходят его потенциальные клиенты: в супермаркеты за едой.
что взяла с собой кошелек с фальшивыми долларами
Так в аеропорту нельзя очень серьёзные проблемы поиметь?
А к вам в кошелёк во всех аэропортах смотрят?
Я так поняла что все активы получают другие личности? Бедные негры, как имели их, так и имеют!
Они не любят когда их называют неграми и сами дают совет называть черными.🙂
Комментарий недоступен
Офигенная банк-машина, не понимаю, почему у нас такого еще нет
Приглянитесь вокруг, а потом выше и найдете причину.