Вы решили создать продукт, который позволит владельцам ресторанов создать мобильное приложение для своих ресторанов всего за несколько кликов. Он будет иметь простой интерфейс перетаскивания, набор готовых шаблонов, календарь событий, информационный бюллетень, чекины, фотогалереи, чат в реальном времени, интеграцию с сайтами обзоров, социальными сетями и Google Maps. И, что наиболее важно, он предложит способ бронирования, размещения заказов на вынос и использования купонов, из которых вы получите небольшую долю, чтобы монетизировать свой продукт. Это будет круто!
Ох, сколько факторов может влиять на конечный результат. Реальным пользователям может быть и интересен продукт, но маркетинг может быть настроен так убого, что о продукте будет узнавать не целевая его аудитория. Поэтому я бы точно делал несколько тестирований, с разными рекламными компаниями с параллельными проработками продукта. Процесс этот долгий. Но одно точно верно, что продукт не требует идеальности для старта тестирования. Можно предоставлять кучу бонусов за то, что клиент будет приобретать «сырой продукт»
За статью спасибо
Сергей, спасибо за благодарность! Согласен с Вами, что рекламу также нужно запускать как можно быстрее, чтобы пощупать семантическое ядро, потестировать таргет, точки активации, в конце концов, получить данные для оценки UNIT-экономики продукта. Главное не перебарщивать с бюджетами на рекламные посевы и грамотно затем анализировать результаты.