Записки инноватора

+39
с 2020

Об авторе: Игорь Винокуров,к.э.н, управляю ИТ-продуктом, преподаю в ВШЭ, консультирую по бизнесу. www.IgorVinokurov.ru https://t.me/mitmanagement

29 подписчиков
14 подписок

Я, Игорь Винокуров, директор по продукту Таймлист — совместного предприятия с компанией 1С в сфере автоматизации совещаний и протоколирования — по приглашению регионального дистрибутора Прайм-1С-Екатеринбург побывал на экскурсии в банке Точка.

Как устроена Точка: управление без начальников, или опыт холакратии в действии

Кейс внедрения экосистемы «Яндекс для бизнеса» в автомобильной компании.

Задача

5

Крутой продакт-менеджер ворвался в конференц-зал с десятиминутным опозданием. «Извините, ребята, у меня «время маркетинга». Шестеро из нас, уже находившихся в комнате, ждали, когда он начнет собрание. Шесть человек, умноженные на 10 минут, равняются часу потерянного времени.

В компании была устоявшаяся шутка о «маркетинговом времени». Все, кт…

3

Вот еще раз: еще одна статья о проактивности, верно? Подождите: это другое, и это может быть последним, что вам нужно прочитать.

Но я понимаю: я не первый, кто подчеркивает важность проактивности.

1

Т-образный человек способен на многое и является экспертом, по крайней мере, в одном.

В отличие от эксперта в чем-то одном (I-образного) или «мастера на все руки, мастера ни в чем» широкого круга, «т-образный человек» является экспертом по крайней мере в одном деле, но также в некоторой степени обладает способностями и во многих других вещах. Альтер…

1

Классный мультфильм Зверопой-2, особенно с управленческой точки зрения!

Главный герой мультфильма обладает качествами, присущими настоящему лидеру и инноватору. По всему мультфильму разбросаны эпизоды, где ниже описанные качества проявляются в полной мере.

1

Вышло прелюбопытнейшее исследование от коллег по гибким организациям Agile в России 2021.

В этой статье сделал авторскую выжимку, которая даст некоторое понимание того, как обстоят дела с гибкими методами управления в российских организациях.

1

Предновогодний период - относительно спокойное время для маркетинга: рекламные кампании на конец года уже идут, команды уходят в отпуск. Если не считать праздничного настроения, это был трудный год для профессионалов роста. Большинство из них все еще адаптируются к вызванным пандемией изменениям в привычках потребителей, но новые параметры конфиден…

Прогнозы на 2022 год от экспертов по маркетингу роста TechCrunch
1

Многие советы, которые Y Combinator дает стартапам, носят тактический характер; предназначены для ежедневной или недельной помощи. Но некоторые советы более фундаментальные. Здесь собраны наиболее важные и преобразующие советы для стартапов. Вне зависимости от того, советы соотносятся со здравым смыслом или, наоборот, противоречат интуиции, приведе…

Основные советы Y Combinator по запуску продукта
1

Отличие от обычной маркетинговой стратегии "Go-to-Market стратегии" в том, что она формируется на один конкретный продукт на короткий период запуска до 3 месяцев. Стратегия выхода на рынок или "стратегия Go-to-Market" объединяет воедино все элементы, которые управляют бизнесом, такие как маркетинг, информацию о клиентах, брендинг и др., и предостав…

11

«Вы знаете старую историю о самолете, летящем из Калифорнии на Гавайи, который в 99% случаев отклоняется от курса, но постоянно корректируется? То же самое и с успешными стартапами, за исключением того, что они могут начать свой путь на Аляску ». — Эван Уильямс

Снова и снова одна и та же история. Сначала команда придумывает идею. Затем они со…

5

Проверено на практике, что самые устойчивые и эффективные команды выстроены вокруг единого ценностного ядра.

Для понимания того, что такое ценностное ядро, лучше всего подойдут круги Эйлера.

1