Уверен, если планы мирные у ребят, то проект имеет все шансы на жизнь. А в самом деле, эту схему можно применить ко многим хозяйствам, например к курам. У меня как-то было около 1000 бройлеров, работал через магазин - ну просто шняга. 3 копейки заработай, а возни с птицей просто жесть. А если бы я точно знал, что эти 5 бройлеров и 5 несушек чьи-то и мой сотрудник обслуживает как должно быть, а не с мыслью о экономии... Хм... Может даже обдумаю этот вариант...
1) "Один несчастный год и ..." - и что? Для начала, эта логика применима абсолютно ко всему: отель? сгорит. яхта? утонет. ферма? неурожай. Так что теперь - бизнес, связанный с природой, вообще не открывать? Для таких случаев как раз и предусмотрена возможность посещения, чтоб убедиться в условиях содержания и качестве обслуживания, а также постоянные медиа-отчеты и прямая трансляция (вдумайтесь!). Более того, в договоре с контрагентом можно все эти нюансы прописать.
2) Что не так с горизонтальным масштабированием? Что мешает добавить еще один улей, когда появляется новый клиент? Система, которую описал автор, с этим проблем не имеет.
Прошу прощения за прямоту, но, читая очередной комментарий, я вижу только критику, подкрепленную желанием прибавить неуверенности автору.
Комментарий недоступен
Уверен, если планы мирные у ребят, то проект имеет все шансы на жизнь. А в самом деле, эту схему можно применить ко многим хозяйствам, например к курам.
У меня как-то было около 1000 бройлеров, работал через магазин - ну просто шняга. 3 копейки заработай, а возни с птицей просто жесть. А если бы я точно знал, что эти 5 бройлеров и 5 несушек чьи-то и мой сотрудник обслуживает как должно быть, а не с мыслью о экономии... Хм... Может даже обдумаю этот вариант...
Отличная логика - как раз "на троечку из десяти".
1) "Один несчастный год и ..." - и что? Для начала, эта логика применима абсолютно ко всему: отель? сгорит. яхта? утонет. ферма? неурожай. Так что теперь - бизнес, связанный с природой, вообще не открывать?
Для таких случаев как раз и предусмотрена возможность посещения, чтоб убедиться в условиях содержания и качестве обслуживания, а также постоянные медиа-отчеты и прямая трансляция (вдумайтесь!). Более того, в договоре с контрагентом можно все эти нюансы прописать.
2) Что не так с горизонтальным масштабированием? Что мешает добавить еще один улей, когда появляется новый клиент? Система, которую описал автор, с этим проблем не имеет.
Прошу прощения за прямоту, но, читая очередной комментарий, я вижу только критику, подкрепленную желанием прибавить неуверенности автору.