Только что нашлись позиции, курьер сказал, лежали на складе. Странно, но ладно. Нашли. Но привезли вместе белой краски черную, которая дешевле. Пойду дальше писать
Тот же самый? Было подобное, правда в экспрессе. Курьер передал 1 пакет и отчалил, тут же статус заказа поменялся. Я начал разбирать пакет. А спустя минуты 2, перезванивает и говорит: ой, я тут ещё 1 пакет нашёл. Так что может и его косяк.
Здравствуйте! У меня почти тоже самое. 7 октября пришло сообщение, что товар на месте с трек-номером. Прихожу в отделении, а мне говорят, что товар получен 13.10, но меня в тот день не было. Сейчас не знаю как быть...
Та же самая история с заказом 02058759-0232. Оформлен на ПВЗ за пять минут до закрытия, а через час после закрытия ПВЗ появляется статус "Выдан". Интересно, кому? Явно не мне. Техподдержка отписывается по шаблону. Три дня давным давно прошли. Проплаченный Озон Премиум почему-то на скорость решения вообще никак не влияет. Результата нет. Товара нет. Возврата тоже нет. Короче, банальные воровство и волокита. Но деньги предпочитают брать в любое время и сразу. Хорошо устроились.
Константин, добрый вечер. Понимаем, как долго вы уже ждёте решение, простите. Чтобы выяснить все детали, нам нужно ещё немного времени. Вернёмся к вам сразу, как будет результат.
Была ситуация такая же именно с Озон. Курьер должен был привезти покупку до 14 часов. В 13.50 мне отмечается, что заказ доставлен, а он ещё по предоплате. И курьер мне пишет смс, что типа задерживается, приедет через час. Так он задерживался до 6 и я позвонила ему, сказала, чтобы ничего не привозил. Потом, возмущённая таким поворотом дел написала в Озон. В общем путем долгих переписок всё решилось. Но сперва мне перечислили деньги только за одну покупку, а не всю сумму, потом пришлось ещё переписываться, чтобы вторую часть мне перевели. Но, стоит отметить, они не писали, что "им очень жаль", потому что всем плевать жаль им или нет. И начислили мне кучу каких-то баллов. В целом общением с поддержкой осталась довольна, однако отмечать доставку, когда товар не доставлен это что-то новое в моей практике. И кстати потом я купила тот же товар на сайте поставщика Озона на пару тысяч дешевле, чем он стоит в Озоне) Так что успехов вам, всё решится в вашу пользу!
Только что нашлись позиции, курьер сказал, лежали на складе. Странно, но ладно. Нашли. Но привезли вместе белой краски черную, которая дешевле. Пойду дальше писать
Тот же самый?
Было подобное, правда в экспрессе. Курьер передал 1 пакет и отчалил, тут же статус заказа поменялся. Я начал разбирать пакет. А спустя минуты 2, перезванивает и говорит: ой, я тут ещё 1 пакет нашёл.
Так что может и его косяк.
А как курьера вы нашли? У меня тоже товар не доставили, а с курьером не знаю как на связь выйти
Здравствуйте! У меня почти тоже самое. 7 октября пришло сообщение, что товар на месте с трек-номером. Прихожу в отделении, а мне говорят, что товар получен 13.10, но меня в тот день не было. Сейчас не знаю как быть...
Та же самая история с заказом 02058759-0232. Оформлен на ПВЗ за пять минут до закрытия, а через час после закрытия ПВЗ появляется статус "Выдан". Интересно, кому? Явно не мне. Техподдержка отписывается по шаблону. Три дня давным давно прошли. Проплаченный Озон Премиум почему-то на скорость решения вообще никак не влияет. Результата нет. Товара нет. Возврата тоже нет. Короче, банальные воровство и волокита. Но деньги предпочитают брать в любое время и сразу. Хорошо устроились.
Константин, добрый вечер. Понимаем, как долго вы уже ждёте решение, простите. Чтобы выяснить все детали, нам нужно ещё немного времени. Вернёмся к вам сразу, как будет результат.
Была ситуация такая же именно с Озон. Курьер должен был привезти покупку до 14 часов. В 13.50 мне отмечается, что заказ доставлен, а он ещё по предоплате. И курьер мне пишет смс, что типа задерживается, приедет через час. Так он задерживался до 6 и я позвонила ему, сказала, чтобы ничего не привозил. Потом, возмущённая таким поворотом дел написала в Озон. В общем путем долгих переписок всё решилось. Но сперва мне перечислили деньги только за одну покупку, а не всю сумму, потом пришлось ещё переписываться, чтобы вторую часть мне перевели. Но, стоит отметить, они не писали, что "им очень жаль", потому что всем плевать жаль им или нет. И начислили мне кучу каких-то баллов.
В целом общением с поддержкой осталась довольна, однако отмечать доставку, когда товар не доставлен это что-то новое в моей практике.
И кстати потом я купила тот же товар на сайте поставщика Озона на пару тысяч дешевле, чем он стоит в Озоне)
Так что успехов вам, всё решится в вашу пользу!