Забегая вперед, признаюсь, что я и вся команда прекрасно осознавали, что стать успешным медиа, а тем более зарабатывать на этом – это как продавать снег на Эвересте. Мы собрали отличную редакцию, все сделали по-взрослому. Скорость выхода новостей порой составляла всего 30 минут. Но это не помогло, и труп нашего канала остался на склоне горы как напоминание, что возможность зайти в Телеграм упущена.
Статья должна была называться «Я задолбался делать профильное медиа и сделал бота в телеграм для сммщика» и разместить в «Трибуне».
P.S. Тогда бы ещё попали в рейтинг лучших продуктов за неделю на https://t.me/vchunt 😁
Нас поместили в личный опыт(! но мы с радостью поборемся за рейтинг если есть такая возможность.
минус 500к... не, ну молодцы, что не остановились и сделали крутой продукт для SMMщиков
Точно)
Геннадий потому что генератор идей?
Отчасти)
Ген Дий