Василий Крылов

+536
с 2015

📅founder SMMplanner.com 🎓 founder smm.school Для связи https://t.me/krylovvk https://instagram.com/basni.krylova

40 подписчиков
41 подписка
Новая форма постинга, апскейлер, GPT-4o Mini – актуальные обновления SMMplanner на 10.2024

За последние полгода в SMMplanner произошла масса изменений. Мы обновили функционал сервиса и отдельных инструментов, выпустили кучу новых шаблонов и даже опубликовали книгу о нейросетях!

Новая форма постинга, апскейлер, GPT-4o Mini – актуальные обновления SMMplanner на 10.2024
11
Самое интересное в SMMplanner весной 2024: главные новости, обновления, лучшие материалы
Самое интересное в SMMplanner весной 2024: главные новости, обновления, лучшие материалы
22
Тренды в SMM и рекламе в соцсетях в 2024 году – исследование Semrush
11
Как меняется маркетинг в соцсетях в 2024 году – выводы из исследования Sprout Social Index
33
Как мы использовали нейросети для генерации ключей и описаний для 600+ шаблонов – кейс SMMplanner
<i>Каталог шаблонов в SMMplanner</i>
22
Как сделать, чтобы в Телеграме было меньше отписок

Мало научиться привлекать аудиторию, нужно научиться ее удерживать, чтобы аудитория не уходила. Если вы хотите, чтобы никто не уходил – привяжите их. Давайте разберемся, как сделать так, чтобы в вашем телеграм-канале было как можно меньше отписок.

77
Как запустить SMM-машину для гостиничного бизнеса и работать эффективнее в 3 раза

Благодаря системному подходу и частичной автоматизации выручка отелей растет от 12 % до 20 %. Project-менеджер «Независимого гостиничного альянса» Елена Карпишена поделилась секретами эффективного SMM в отельной отрасли.

44
Отложенный постинг в 2023 году: возможности SMMplanner
Отложенный постинг в 2023 году: возможности SMMplanner
88
Как с помощью бота в ТГ уменьшить нагрузку на отдел продаж
<i>Бот компании «Сушинака» принимает заказы от пользователей</i>
88
Как делать карточки для маркетплейсов: шаблоны и рекомендации
<i>Варианты шаблонов в редакторе «Холста» – все элементы двигаются и меняются при необходимости</i>
44
Механики продаж в Телеграме: что приносит деньги
<i>Количество каналов, на которые подписываются пользователи, кратно возросло по сравнению с прошлым годом</i>
99
Как создавать рекламные креативы для таргета: рекомендации + инструмент

Даже идеальный во всех отношениях креатив для таргета не гарантирует, что реклама получится эффективной и принесет много лидов. Но красивый и интересный визуал, соответствующий требованиям площадки, без проблем пройдет модерацию и будет иметь больше шансов понравиться потенциальным клиентам.

33