Как делать карточки для маркетплейсов: шаблоны и рекомендации

Нужно сделать много красивых карточек для товаров на маркетплейсах? Мы расскажем, как быстро делать их с помощью шаблонов и создавать макеты самостоятельно с нуля.

Чем полезны готовые шаблоны карточек для маркетплейсов

Шаблоны карточек для маркетплейсов – это готовые дизайны или макеты, которые можно адаптировать для представления своих продуктов на маркетплейсах. Они помогают быстро создавать информативные карточки, которые привлекают пользователей и помогают им принять решение о покупке.

Для чего нужны шаблоны карточек для маркетплейсов:

  • Экономия времени. Вам не нужно разрабатывать дизайн с нуля: задумываться о компоновке, расположении элементов, цветах и шрифтах – это уже есть в шаблоне.
  • Профессиональный внешний вид. Хорошо проработанные шаблоны привлекают внимание потенциальных покупателей и создают положительное впечатление о вашем бренде.
  • Согласованность. Похожие шаблоны помогают поддерживать единый стиль бренда на маркетплейсе – это повышает его узнаваемость.
  • Продажи. Готовые макеты карточек для маркетплейсов помогают создать привлекательный контент для ЦА и повышать конверсию.

Как пользоваться готовыми шаблонами

Вот несколько советов, как правильно пользоваться готовыми шаблонами карточек для маркетплейсов:

  • Правильно выбирайте шаблон. Подбирайте шаблон с учетом тематики вашего бизнеса и типа продукции. Например, для продажи модной одежды лучше использовать стильные шаблоны со спокойными тонами, а для детской – наоборот яркие и игривые.
  • Адаптируйте под свои нужды. Готовые дизайны нужно адаптировать под свою продукцию. Замените тексты, изображения, логотипы и другие элементы, чтобы карточки соответствовали вашим товарам.
  • Сохраняйте стиль бренда. Это корпоративные цвета, шрифты, логотип и другие элементы брендинга, которые создают и поддерживают единый образ компании.
  • Следите за контентом. Тексты и изображения должны быть информативными, привлекательными и релевантными для вашей целевой аудитории.
  • Тестируйте. Это поможет определить варианты, которые привлекают максимум внимания и приводят к увеличению конверсии.
  • Адаптируйте под мобильную версию. Учитывайте, что многие пользователи используют мобильные телефоны и планшеты для выбора товаров. Ваш визуал должен нормально считываться с экрана любого размера.
  • Обновляйте контент. Так у потенциальных покупателей всегда будут новые карточки перед глазами, взгляд не будет «замыливаться», и контент всегда будет привлекать их.

Использование готовых шаблонов карточек – неплохой способ сэкономить время и ресурсы на дизайн, при этом не теряя в качестве и эффективности контента. Главное – следить, чтобы материалы соответствовали бренду и оставались интересными для целевой аудитории.

<i>Варианты шаблонов в редакторе «Холста» – все элементы двигаются и меняются при необходимости</i>
Варианты шаблонов в редакторе «Холста» – все элементы двигаются и меняются при необходимости

О наполнении карточек товаров, их описании и других нюансах читайте в статье «Идеальные карточки для маркетплейсов: создание, наполнение, визуал».

Где искать готовые шаблоны карточек товаров

Шаблоны карточек для маркетплейсов можно найти в специальных сервисах, в которых есть целые библиотеки готовых макетов.

Такие сервисы и платформы предлагают различные категории готовых шаблонов для:

  • соцсетей;
  • маркетплейсов;
  • презентаций;
  • рекламных материалов;
  • других видов контента.

В этих библиотеках можно найти макеты разных стилей и тематик и выбрать подходящие шаблоны для конкретного проекта.

Большинство таких программ платные. Для использования нужно оплачивать подписку или каждый шаблон в отдельности. Советуем оценить возможности программ перед тем, как приобретать тариф.

Как делать шаблоны самостоятельно

Можно пользоваться сервисами и применять у себя готовые шаблоны карточек, как у всех. А можно создавать уникальные карточки товаров с помощью «Холста» – онлайн-редактора от SMMplanner. Так проще адаптировать контент под специфику бренда и аудитории, а также воплощать идеи и тестировать новые образы.

Вам не нужно быть профессиональным дизайнером, чтобы использовать «Холст». Он тоже предлагает готовые шаблоны, которые легко адаптировать под свой бизнес, или создать свои шаблоны с нуля.

<i>Другие примеры из «Холста»</i>
Другие примеры из «Холста»

С помощью «Холста» вы можете выбирать различные форматы карточек, настраивать цветовую палитру, добавлять изображения, тексты, логотипы и другие элементы, чтобы создать уникальные карточки для вашего бренда. Готовый дизайн вы сможете сохранить в виде шаблона и создавать с его помощью контент для маркетплейсов и соцсетей.

Инструмент значительно упростит создание контента и поможет поддерживать стиль и узнаваемость вашего бренда на различных платформах.

Программу можно быстро освоить на бесплатном курсе «Дизайн для соцсетей с 0». Там учат делать визуал для соцсетей и для маркетплейсов, рассказывают, как масштабировать и выделять отдельные объекты на изображении и как пользоваться шаблонами, чтобы на визуал уходило минимум времени.

Как быстро сделать карточку для маркетплейса

Рассмотрим на примере, как можно легко сделать карточку для вашего товара на маркетплейсе за пару минут без навыков дизайна и работы в графических редакторах.

Для этого открываем «Холст» и переходим на вкладку «Шаблоны». Выбираем подходящий шаблон из множества вариантов. Все шаблоны можно отсортировать по категориям, типам публикаций и другим фильтрам. В нашем случае можно сразу выбрать тип публикаций «Карточка товара», чтобы шаблоны максимально подходили для маркетплейсов.

<i>Выбор шаблонов в программе</i>
Выбор шаблонов в программе

Выбираем подходящий шаблон, кликаем на него и нажимаем на «Редактировать шаблон». Он открывается – все его элементы можно менять и удалять, добавлять свои картинки и редактировать изображения.

<i>Один из шаблонов, доступный для редактирования</i>
Один из шаблонов, доступный для редактирования

Открываем вкладку «Картинки» и добавляем фото своего товара. Затем удаляем лишний фон – для этого нужно кликнуть на кнопку «Удалить фон», все интуитивно понятно. Когда сервис справится с фоном, нужно подтвердить изменения, и тогда на фото останется только сам товар, без фона. Такую картинку намного проще использовать в карточке товара.

<i>Удаление фона с изображения</i>
Удаление фона с изображения

При необходимости можно добавлять и менять текст на картинке, настраивать размер, шрифт, цвет. То же касается всех остальных элементов, начиная с фона и заканчивая мелкими деталями. Можно добавлять эффекты – тень, размытость, сепию, делать изображение или его часть черно-белым. Огромное количество инструментов для полной свободы творчества и максимум возможностей для ваших карточек.

<i>Эффекты для элементов, все части шаблона двигаются и меняются при необходимости</i>
Эффекты для элементов, все части шаблона двигаются и меняются при необходимости

Тезисы статьи

  • С помощью шаблонов можно экономить время и готовить согласованный с образом бренда контент.
  • При использовании готовых шаблонов нужно учитывать тематику бизнеса, следить за контентом и визуалом, уметь адаптировать карточки под товар и мобильную версию.
  • Важно помнить о том, что множество покупателей на маркетплейсах пользуются мобильной версией, поэтому карточки должны нормально отображаться на экранах любого размера.
  • Тестируйте разные варианты карточек и анализируйте, на какие из них пользователи обращают больше внимания, не бойтесь обновлять визуал – новое привлекает аудиторию.
  • Взять шаблоны можно в специальных платных сервисах с библиотеками шаблонов.
  • В «Холсте» можно быстро сделать визуал для карточки товара – собрать с нуля или использовать шаблон – и опубликовать его на маркетплейсе.

Делитесь своим опытом создания карточек товаров и работы с маркетплейсами в комментариях 👇

44
Начать дискуссию