Снова ПЭК, снова телевизор, снова потеря на складе

Всем доброго дня!
Извините что первый пост на VC и с жалобой. Но судя по постам, на тему потеряшек, это самый действенный и быстрый способ обратить внимание на проблему.
История такова.
Чёрные пятницы ноября разгоняют желание что то приобрести даром ( ну почти). Вот и я разогнался на этой теме и купил телек 55". Новая квартира, новый телек, чего ещё желать в пред- и новогодние праздники. Далее суть.
Груз принят к перевозке ТК - 21.11. Доставка запланирована на 24.11 - отлично!
Но доставка с 9:00 - 18:00 не очень информативна, тем более надо отпрашиваться с работы на целый день. Ладно, думаю позвоню утром с работы в ПЭК утром 24-го, узнаю номер водителя и проясню у него примерное время прибытия на мой адрес (Московская область).
24.11 Звоню водителю.
он: да есть в путевом мой адрес, но телек мой не находит, просит перезвонить через 15 минут.
я: перезваниваю через 15 минут.
он: так и есть телека нет в сегодняшней отправке
Звоню оператору в ПЭК.
оператор: да, отправки сегодня не будет, на складе не нашли мой груз.
я: что делать и какие мои действия?
оператор: регистрирую обращение, что груз утерян. (обращение МВ215031092)

Снова ПЭК, снова телевизор, снова потеря на складе

Из скрина видно, что обращение создано 24.11 (четверг), срок указан не более 3 рабочих дня, была надежда что до пятницы решат (наивный), но нет. Жму кнопку "перезвонить мне" - тишина. Значит жду понедельник.
В понедельник 29.11 никаких телодвижений (звонков, смс) от ТК нет. Жму кнопку "перезвонить мне" - тишина.
29.11 Беру инициативу в свои руки.
Звоню в ПЭК.
я: что с моим обращением?
оператор: мммм…. ээээ… а вам, что не звонили? странно?
я: нет, не звонили
оператор: груз не найден - продлеваем обращение
(в смс не видно, но по ссылке на обращение дата перескочила до 2-го декабря).
Ну ОК, думаю всякое бывает, жду 2- декабря.
2.12
Ни звонков, ни смс от ТК нет. Жму кнопку "перезвонить мне" - тишина.
дата в обращении по ссылке перескочила до 3.12 сама, без каких либо уведомлений.
3.12
Звоню в ПЭК.
я: девушка, что с моим грузом и обращением?
оператор: мммм…. ээээ… а вам, что не звонили? странно?
я: нет, бл., не звонили и не писали ( только плевали)
оператор: сейчас я сделаю новое обращение.
отдать должное, общение вежливое, составила претензию, продиктовала текст обращения (обращение МВ215072015)
Пришло смс о новом обращении. Через 2 часа новое смс - ваше обращение - статус РЕШЕНО! И просят оценить работу. Думаю, фигасе, как оперативно! Минуту, а что решено? Не понятно, кто решил, а самое главное что дальше? В форме на сайте под обращением, пишу" что значит - решено? где груз? и когда будет доставлен?" Жму кнопку "перезвонить мне". Итог этих действий, я думаю ясен - ТИШИНА!
4,5 декабря - отдыхаем.
6.12
Звоню в ПЭК.
я: объясняю ситуацию и все свои действия.
оператор: что то начал говорить невнятное , про то что "решено" это значит сотрудник в курсе и взял в работу ,назвал имя сотрудника (женское имя, я не запомнил), короче ясности нет.
7.12
Звоню в ПЭК.12 декабря 09:48 по Москве.
я: объясняю ситуацию и снова все свои действия.
оператор: мммм…. ээээ… а вам, что не звонили? странно?
я: …
оператор: сейчас я сделаю новое обращение
я: ААААААА!!!!!! ( кстати смс о новом обращении не приходило. сейчас 12:06 по Москве.

Очень надеюсь, что это прочитают нормальные ребята из
ПЭК и помогут найти груз, а так же как то решить наплевательское отношение к решению проблем в транспортной компании.
p.s. И да не теряю надежду на то, что новогодние праздники, я встречу под новым телевизором).

33
17 комментариев

🤝upd: Телек сегодня доставили! Не знаю, повлиял ли размещённый здесь пост, но доставка произошла сегодня утром. В любом случае спасибо всем, кто участвовал в разрешении данной проблемы, кто делился советами, площадке VC. ru, и просто не прошедшим мимо! Всех с Наступающим Новым годом!

1
Ответить

Прекрасно, рад за вас!)

Получается по спору на Али вам не стали сразу возвращать деньги, а все-таки доставили телек, как вы и просили?

Ответить

Здравствуйте.

Сочувствую вам по поводу неприятной ситуации и желаю ее скорейшего и успешного разрешения!

Скажите, пожалуйста, почему вы решили самостоятельно решать проблему с задержкой доставки и общаться именно с ТК, а не с продавцом? С продавцом у вас был договор о доставке только до офиса ТК, а дальше все под вашу ответственность?

Ответить

Доброго! Договора не было никакого. Я заказывал на Алике. Продавец дал трек отслеживания, это оказался ПЭК. Я немного заранее открыл спор с продавцом о возврате средств т.к. у меня почти выходит время ( до 9 декабря) по претензии о неполучении товара. Но от продавца пока никаких ответов нет, стандартная отписка "ваш номер отслеживания такой то, связывайтесь с транспортной".

Ответить

Насколько я знаю, в ПЭК при приемке груза его фотографируют. А был ли груз вообще принят?
Может быть такое, что составлена накладная, а груз не принят?
Ну и да, покупая такие ценные вещи с использованием транспортных компаний лучше заплатить 2-3 тысячи какому-нибудь посреднику, чтобы он доставил в ТК, проверил, сфотографировал и спать спокойно.

Ответить

заказ был с Алиэкспресс, по этому не было вариантов для выбора транспортной. По поводу "а был ли мальчик" т.е груз, я и написал здесь пост, что бы получить ответы от лица самой ТК или советы от людей, кто сталкивался с подобной ситуацией

Ответить