Снова ПЭК, снова телевизор, снова потеря на складе

Всем доброго дня!
Извините что первый пост на VC и с жалобой. Но судя по постам, на тему потеряшек, это самый действенный и быстрый способ обратить внимание на проблему.
История такова.
Чёрные пятницы ноября разгоняют желание что то приобрести даром ( ну почти). Вот и я разогнался на этой теме и купил телек 55". Новая квартира, новый телек, чего ещё желать в пред- и новогодние праздники. Далее суть.
Груз принят к перевозке ТК - 21.11. Доставка запланирована на 24.11 - отлично!
Но доставка с 9:00 - 18:00 не очень информативна, тем более надо отпрашиваться с работы на целый день. Ладно, думаю позвоню утром с работы в ПЭК утром 24-го, узнаю номер водителя и проясню у него примерное время прибытия на мой адрес (Московская область).
24.11 Звоню водителю.
он: да есть в путевом мой адрес, но телек мой не находит, просит перезвонить через 15 минут.
я: перезваниваю через 15 минут.
он: так и есть телека нет в сегодняшней отправке
Звоню оператору в ПЭК.
оператор: да, отправки сегодня не будет, на складе не нашли мой груз.
я: что делать и какие мои действия?
оператор: регистрирую обращение, что груз утерян. (обращение МВ215031092)

Из скрина видно, что обращение создано 24.11 (четверг), срок указан не более 3 рабочих дня, была надежда что до пятницы решат (наивный), но нет. Жму кнопку "перезвонить мне" - тишина. Значит жду понедельник.
В понедельник 29.11 никаких телодвижений (звонков, смс) от ТК нет. Жму кнопку "перезвонить мне" - тишина.
29.11 Беру инициативу в свои руки.
Звоню в ПЭК.
я: что с моим обращением?
оператор: мммм…. ээээ… а вам, что не звонили? странно?
я: нет, не звонили
оператор: груз не найден - продлеваем обращение
(в смс не видно, но по ссылке на обращение дата перескочила до 2-го декабря).
Ну ОК, думаю всякое бывает, жду 2- декабря.
2.12
Ни звонков, ни смс от ТК нет. Жму кнопку "перезвонить мне" - тишина.
дата в обращении по ссылке перескочила до 3.12 сама, без каких либо уведомлений.
3.12
Звоню в ПЭК.
я: девушка, что с моим грузом и обращением?
оператор: мммм…. ээээ… а вам, что не звонили? странно?
я: нет, бл., не звонили и не писали ( только плевали)
оператор: сейчас я сделаю новое обращение.
отдать должное, общение вежливое, составила претензию, продиктовала текст обращения (обращение МВ215072015)
Пришло смс о новом обращении. Через 2 часа новое смс - ваше обращение - статус РЕШЕНО! И просят оценить работу. Думаю, фигасе, как оперативно! Минуту, а что решено? Не понятно, кто решил, а самое главное что дальше? В форме на сайте под обращением, пишу" что значит - решено? где груз? и когда будет доставлен?" Жму кнопку "перезвонить мне". Итог этих действий, я думаю ясен - ТИШИНА!
4,5 декабря - отдыхаем.
6.12
Звоню в ПЭК.
я: объясняю ситуацию и все свои действия.
оператор: что то начал говорить невнятное , про то что "решено" это значит сотрудник в курсе и взял в работу ,назвал имя сотрудника (женское имя, я не запомнил), короче ясности нет.
7.12
Звоню в ПЭК.12 декабря 09:48 по Москве.
я: объясняю ситуацию и снова все свои действия.
оператор: мммм…. ээээ… а вам, что не звонили? странно?
я: …
оператор: сейчас я сделаю новое обращение
я: ААААААА!!!!!! ( кстати смс о новом обращении не приходило. сейчас 12:06 по Москве.

Очень надеюсь, что это прочитают нормальные ребята из
ПЭК и помогут найти груз, а так же как то решить наплевательское отношение к решению проблем в транспортной компании.
p.s. И да не теряю надежду на то, что новогодние праздники, я встречу под новым телевизором).

0
17 комментариев
Написать комментарий...
Часть Самера
Автор

🤝upd: Телек сегодня доставили! Не знаю, повлиял ли размещённый здесь пост, но доставка произошла сегодня утром. В любом случае спасибо всем, кто участвовал в разрешении данной проблемы, кто делился советами, площадке VC. ru, и просто не прошедшим мимо! Всех с Наступающим Новым годом!

Ответить
Развернуть ветку
Искатель

Прекрасно, рад за вас!)

Получается по спору на Али вам не стали сразу возвращать деньги, а все-таки доставили телек, как вы и просили?

Ответить
Развернуть ветку
Искатель

Здравствуйте.

Сочувствую вам по поводу неприятной ситуации и желаю ее скорейшего и успешного разрешения!

Скажите, пожалуйста, почему вы решили самостоятельно решать проблему с задержкой доставки и общаться именно с ТК, а не с продавцом? С продавцом у вас был договор о доставке только до офиса ТК, а дальше все под вашу ответственность?

Ответить
Развернуть ветку
Часть Самера
Автор

Доброго! Договора не было никакого. Я заказывал на Алике. Продавец дал трек отслеживания, это оказался ПЭК. Я немного заранее открыл спор с продавцом о возврате средств т.к. у меня почти выходит время ( до 9 декабря) по претензии о неполучении товара. Но от продавца пока никаких ответов нет, стандартная отписка "ваш номер отслеживания такой то, связывайтесь с транспортной".

Ответить
Развернуть ветку
Искатель

Значит ответственность за доставку товара несет продавец и, если вам нужен телевизор, то вам нужно общаться именно с продавцом, а не с ПЭКом.

ПЭК в данном случае, получается, отвечает не лично перед вами, а перед продавцом.

Поэтому для начала я рекомендую точно выяснить, кто именно является продавцом.

Для этого рекомендую внимательно изучить электронный кассовый чек от Алибабы и посмотреть, указан ли там "ИНН поставщика" рядом с наименованием товара, и если указан, то пробить его через гугл.

А также посмотреть, как указан Алибаба в реквизите "признак агента" - Агент или Комиссионер?

Ответить
Развернуть ветку
Часть Самера
Автор

спасибо за помощь! спор " о том что доставка не осуществлена" с продавцом я открыл. срок решения до 09.12 - пока тишина. жду

Ответить
Развернуть ветку
Искатель

По спору вы скорее всего получите только свои деньги назад, но не телевизор.

Если вам нужен именно телевизор, то нужно направлять письменную претензию об этом на юридический адрес продавца.

Также согласно ст. 23.1 ЗоЗПП вы вправе потребовать с продавца неустойку 0,5% от цены товара за каждый день просрочки начиная с оговоренной даты доставки:

http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_305/cd5055f2729d0ba6bf1c3724ba16ca46ea92e0f7/

Ответить
Развернуть ветку
Искатель

Уважаемое @AliExpress Россия , помогите, пожалуйста, человеку получить телевизор к новому году.

Ответить
Развернуть ветку
AliExpress Россия

Добрый день! Процесс доставки сопровождается рисками и редкими форс-мажорами. Мы гарантируем возврат средств, если товар не будет доставлен в период защиты. Его можно проверить в деталях заказа. Ожидайте, пожалуйста, решение в споре. Если понадобится наша помощь, напишите нам в личные сообщения.

Ответить
Развернуть ветку
Часть Самера
Автор

Спасибо за отклик!

Ответить
Развернуть ветку
ИНЭИ РАН

Насколько я знаю, в ПЭК при приемке груза его фотографируют. А был ли груз вообще принят?
Может быть такое, что составлена накладная, а груз не принят?
Ну и да, покупая такие ценные вещи с использованием транспортных компаний лучше заплатить 2-3 тысячи какому-нибудь посреднику, чтобы он доставил в ТК, проверил, сфотографировал и спать спокойно.

Ответить
Развернуть ветку
Часть Самера
Автор

заказ был с Алиэкспресс, по этому не было вариантов для выбора транспортной. По поводу "а был ли мальчик" т.е груз, я и написал здесь пост, что бы получить ответы от лица самой ТК или советы от людей, кто сталкивался с подобной ситуацией

Ответить
Развернуть ветку
Иван С.
Ответить
Развернуть ветку
Александр Медведь

Забей. Ищи себе новый телевизор, если хочешь конечно смотреть новогодний огонек)))

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Мазур

Что за продавец то, хоть напишите. Смысл покупки такой техники на Алике.

Ответить
Развернуть ветку
Часть Самера
Автор

не реклама. продавец Smart Life. А смысл, на Алике сейчас много местных продавцов, не из Китая, доставки быстрые, цены на акциях нормальные встречаются.

Ответить
Развернуть ветку
Часть Самера
Автор

спор на возврат ден. средств я открыл чуть раньше. алиэкспресс подключился и ответил, что решение ждать до 11 декабря.
9.12 пришло смс от ПЭК о доставке на сегодня. утром привезли груз, я закрыл спор и подтвердил получение

Ответить
Развернуть ветку
14 комментариев
Раскрывать всегда