Как выжить в эпоху голосовых роботов

Всем привет! Меня зовут Олег Белоусов и мы с командой сделали умного голосового ассистента, который не просто занимается расшифровкой ваших звонков, а определяет смысл разговора и на его основе выстраивает диалог с человеком на том конце провода.

Так «выглядит» Кира. Для сайта мы сделали 3D-модель digital-помощника, потому пользователи могли представить, кто будет отвечать за них на звонки
77

Опыт использования

подключил Киру в конце августа - полёт нормальный уже почти полгода. Что радует : подключение в самом деле очень простое и удобное, самое сложное - настроить перенаправление звонка, по которому 5-10-15… сек не снята трубка, Эта настройка делается на стороне оператора. В личном кабинете или кодами. Сначала я поставил 30сек и Кира бездельничала, потому что до неё звонки не доходили, сейчас уменьшил до 15 - это примерно три гудка - за них я успеваю принять решение - самому поднимать трубу или оставить работу Кире.

Расшифровки от Киры в телеге - это реально удобно для всех:
- и для звонившего - все таки его записали и расшифровали и донесли мне прямо в 🧠 мозг
- и для меня - спам сразу визуально отсеивается, остаются реально важные звонки по которым уже можно принимать решение

Важно - хоть Кира и бесплатна, у моего оператора каждое перенаправление стоит 3 рубля - это минус если в день допустим проступит 100спам звонков… но у этого же оператора свой стоплист спама, который отсеивает основной поток и он не доходит даже до Киры.

А оператора буду менять. Он жадный

1
Ответить

Спасибо за отличный отзыв о нашем приложении!
История с оплатой 3 рубля за переадресацию странная, такое мы слышим первым раз от наших пользователей. Скажите какой у вас оператор связи и какой тариф? Может все дело в тарифе.

Ответить