Привет! Это Василий Черепанов, юрист организации по защите прав потребителей Пермского края. В этот раз печальная история с успешным завершением о том как страховая компания безосновательно отказалась выплачивать страховое возмещение в размере почти миллиона рублей и как мы через суд заставили ее это сделать.
Не понимаю, чем тут гордиться. По сути, ответчик опрокинул истца, и все бьют себя пятками в грудь: "смотрите, опрокинуть-то опрокинул, но не на все деньги, а только на полшишечки".
Почему тот факт, что ответчик исполнил требования только после принятия иска к рассмотрению (а не, например, после подачи иска и, тем более, не сразу после обращения клиента) не было представлено истцом как злостное и сознательное нарушение ответчиком прав истца? Почему при таком раскладе ссылка ответчиком на 333 ГК РФ не была отбита ссылкой на ст. 10 ГК РФ именно в том свете, что суд должен отказать ответчику в праве, предоставляемом по 333 ГК РФ как раз потому, что ответчик злоупотребляет правом, сам при этом грубо, сознательно нарушая права истца; нарушал, между прочим, в течение года, поставив истца в ситуацию риска неисполнения обязательств по кредитному договору и так далее?
ути, мамкин юрист очередной... такие вы все смешные ))
Нуз эти размышления все лишь ваше представление как должно быть, на практике к сожалению все иначе