Оплатила детский костюм и доставку почтой России — ни много ни мало — 5000р. Не хотела почтой, но продавцу было так удобней, пошла навстречу. И вот, в приложении Авито появляется сообщение «посылка доставлена в пункт выдачи». Получаю посылку, вскрываю, а там вместо костюма «в состоянии нового» — поношенное, порядком, одеяние, да еще и грязное. При операторах сделала фото этого добра и отдала им обратно. Подписала акт, получила один его экземпляр и пошла спокойненько домой, довольная, что я (молодец такая!) проверила посылку прежде чем забрать. Но... сообщение о том, что посылка отправлена обратно в приложении авито не появилось. Соответственно, деньги не вернулись. Ни в этот день, ни на следующий, ни через день. Написала в службу поддержки Авито, и через некоторое время получила ответ «мы свяжемся и сообщим» (прикладываю скрины с перепиской). В очередной раз испытала радость — ну какие молодцы! сразу начали разбираться! На этом позитив закончился. На следующий день, так как снова ничегошеньки не произошло, я написала снова в службу поддержки, но получила тот же ответ, типа «ждите, уже разбираемся». И так, в ожидании, прошла неделя. Я решила наведаться в почтовое отделение, где получала посылку. Каково было мое удивление, когда операторы сообщили мне, что моя посылка, и еще два таких же авито-доставочных кулька до сих пор лежат у них в уголке (а что? много места не занимают!) потому, что в их программе функция возврата такого отправления не предусмотрена! И они ничего не делают с ними! Ну ведь у них же много другой очень важной работы, чего тут глупостями заниматься! Так вот, я офигеваю от этого, прямо при них звоню в службу поддержки авито, надеясь подробно изложить суть проблемы тамошнему волшебному оператору, и самозабвенно излагаю, но... Оказывается, девушке на том конце провода поручена, исключительно, очень важная миссия-принять обращение и вежливо сообщить о том, что оно будет обработано, всенепременно, СПЕЦАЛЬНОЙ службой поддержки, и ответ отправлен мне на мэйл. Когда? На этот вопрос девушка не уполномочена отвечать. Она не может переключить на компетентного сотрудника, живого, который может ответить на какой либо вопрос! Она нафиг вообще ничего не может, только повторять заученные пару тройку фраз по очереди. Повесив трубку после 10 круга фраз я обнаружила довольных операторов почты России, которые радостно сообщили мне о своем великолепном решении отправить посылку «досылом». Что это означает, я не очень поняла, но это было уже и не важно, так как дело было сделано. И вот... Прошло еще 7 дней, все это время я дисциплинированно написываю мольбы о помощи в службу поддержки авито, на вк в группу авито, звоню регулярно и знаю уже операторов поименно. Присылаю им скрины с отслеживанием посылки по трек номеру (посылка прекрасно отслеживается, движется постепенно в город продавца). Но все тщетно, получаю один и тот же по смыслу ответ. А смысл такой не веселый совсем, и состоит он в том, что никак не удается им дождаться ответа от партнера по доставке, ну совсем никак. А они снова и снова, без устали, шлют им заросы. И вот сегодня посылка было «дослана» обратно в город продавца, и ПОЛУЧЕНА продавцом, как я вижу из его ответа на мой отзыв в его профиле (который я конечно же написала, чтобы предостеречь других наивных покупателей от покупки этой ни разу даже не близкой по состоянию к новой вещи). При этом статус отправления в приложении авито так до сих пор и остается «доставлена в пункт выдачи». После этого в службу поддержки позвонил мой муж... 5 минут разговора закончились тем, что муж был в страшном смятении а оператор Ксения кажется расплакалась. В общем, с нетерпением жду комментариев от СПЕЦИАЛИСТОВ АВИТО, так как не теряю надежды, что найдутся среди них те, кто сможет решить эту проблему и я получу свои деньги назад.
Ольга, здравствуйте. Разберёмся, почему статус вашего заказа до сих пор не изменился, и вернёмся с ответом.
Я уже месяц не могу в свой аккаунт войти с ПК ни с какого IP, можете помочь? Только с приложения работает. В вашей ТП уже в курсе, но сделать ничего не могут!
Ольга, ещё раз здравствуйте! Изменили статус вашего заказа на верный. Деньги должны вернуться на вашу карту до 15 декабря. Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Постараемся, чтобы такого больше не произошло.