Кейс Таргет. Как привлечь 379 заявок на покупку мужских костюмов и предотвратить закрытие ателье

Как я за 4 месяца привлек 379 заявок по 350 рублей на покупку мужских костюмов при среднем чеке 80 000 рублей

Клиент: Дом мод Elatus Moscow

О проекте

В марте 2021 ко мне обратился управляющий дома мод Elatus в Москве с желанием привлекать новых клиентов из социальных сетей. Московский филиал был близок к закрытию, хоть у них и были постоянные клиенты с большим LTV, новые клиенты не приходили и необходимо было срочно начать развивать новые трафик каналы по привлечению клиентов. Контекстная реклама не дала результатов, и заказчик решил попробовать таргетированную рекламу в Facebook/Instagram.

KPI и цели проекта

Начать привлекать стабильной поток клиентов

при бюджете от руб 30 000 в месяц.

Результаты

Потрачено: 133 572 рубля

Привлечено заявок: 379

Цена заявки: 350 рублей

Стратегия работы

Лендинга у клиента не было и на тот момент инстаграм был не полностью упакован, к тому же привлекать нужно было именно заявки/клиентов, а не подписчиков, поэтому была принята стратегия работы через Квиз. Квиз — сайт, на котором потенциальному клиенту предлагается пройти тест из нескольких вопросов, после ответа на которые, клиент оставляет свои контактные данные и затем отдел продаж связывается с ним. Попутно мы тестировали и другие цели, но об этом чуть позже.

Кейс Таргет. Как привлечь 379 заявок на покупку мужских костюмов и предотвратить закрытие ателье

При создании квиза важно сделать его таким образом, чтобы потенциальному клиенту было несложно ответить на вопросы и он не остановился на полпути, в нашем квизе было 4 вопроса. С другой стороны важно через вопросы разобраться, что клиенту интересно, чтобы менеджер во время первого звонка уже смог сделать конкретное предложение.

Расскажем о ходе самой работы

1. Начали мы с выявления ценностей продукта, анализа конкурентов и создания квиза.

В instagram подобные костюмы продвигают следующими способами:

  • статичные фото и видео с самими костюмами с оффером
  • видео с клиентами и отзывы
  • видео приглашения — в основном для более дорогого сегмента

При создании креативов мы протестировали все эти форматы.

В нашем проекте лучшие результаты показали видео приглашения и видео отзывы. Видео приглашения были в формате обычного 15 секундного монолога с оффером:

Кейс Таргет. Как привлечь 379 заявок на покупку мужских костюмов и предотвратить закрытие ателье

Единственные креативы, которые давали хоть какие-то результаты, кроме видео приглашений и отзывов — динамические и статичные фото по типу таких:

Кейс Таргет. Как привлечь 379 заявок на покупку мужских костюмов и предотвратить закрытие ателье

У многих ателье и магазинов именно подобные креативы дают хорошие результаты, мы тестировали разные варианты каждый месяц, но для нас этот вариант не подошел. Скорее всего из-за того, что наши костюмы были более премиального сегмента и, потому что мы работали через квиз, а видео приглашения вызывают бОльшее доверие и выглядят интереснее

2. Для детальной аналитики к квизу мы подключили пиксель FB. Для чего он нужен?

  • Настройка на рекламную цель конверсия (чтобы оптимизироваться под заявки и ориентир был на них, а не на стоимость клика)
  • Для создания различных LAL аудиторий (Можем создавать аудитории людей, как та, что оставляла заявку/заходила на квиз, тем самым показывая целевой аудитории рекламу)
  • Работа с ретаргетом и исключениями (Показывать отдельный оффер тем, кто зашел на квиз, но не оставил заявку, не показывать рекламу тем, кто уже оставил заявку)

3. Рекламная стратегия:

Рекламная стратегия была довольно проста: мы показываем рекламу холодному трафику, настроенному на LAL аудитории:

  • Похожие на тех, кто писал в Inst
  • Похожие на существующих клиентов (была база клиентов)
  • Похожие на тех, кто писал в WA

Исключая клиентов и тех, кто посетил наш квиз. Людям же, которые были на квизе, но не оставили заявку, мы показывали отдельный оффер. Также были аудитории настроенные на холодные интересы. Обычно LAL’ы, особенно с клиентской базы, дают более хорошие показатели, но конкретно в этом проекте холодные интересы и LAL’ы давали примерно одинаковые результаты.

Тестирование

Нам повезло, потому что мы сразу начали тестировать связку квиз + видео приглашение, параллельно пробуя другие креативы и рекламные цели, однако именно эта связка практически с первого дня начала давать результаты и приносить по 3-6 заявок в день.

Кейс Таргет. Как привлечь 379 заявок на покупку мужских костюмов и предотвратить закрытие ателье

К сожалению, остальные скриншоты рекламного кабинета прикрепить не могу, т.к. они остались в старом БМ, к которому сейчас доступа нет.

Чтобы грамотно упаковать инстаграм и впоследствии вести трафик и туда, мы привлекли сммщика, который начал отдельно заниматься инстаграмом, в то время как мы привлекали заявки только через квиз, никак не касаясь инсты. На второй месяц мы пробовали привлекать людей на страницу в инстаграм, но это практически не приносило результатов в заявках. Также мы пробовали привлекать заявки через сам инстаграм с помощью «генерации лидов», но заявок было существенно меньше, а учитывая, что через квиз заявки выходят более осознанные и целевые (т.к. нужно перейти на сайт, ответить на несколько вопросов и самому оставить контактные данные), мы решили продолжить работать именно через квиз и не придумывать велосипед.

Результаты и выводы

Потрачено: 133 572 рубля

Привлечено заявок: 379

Цена заявки: 350 рублей (При стоимости костюма 60 000 — 300 000 рублей)

Процент закрытия в продажу клиент попросил не разглашать, но учитывая, что мы сотрудничали более 4 месяцев, легко можно сделать вывод, что трафик окупался и клиент остался доволен.

Выводы:

Лучше всего сработала связка, которая используется далеко не в каждом проекте по продаже костюмов, а именно видео отзывы и приглашения + квиз. Относительно аудиторий, LAL’ы и холодные интересы показывали примерно одинаковые результаты. Также весомый процент заявок приходил из некоторых плейсментов на самом фейсбуке, поэтому не ограничивайте показ рекламы только инстаграмом, если у вас есть такая возможность.

Если у вас остались вопросы по статье — буду рад на них ответить

Также перед началом работы я провожу бесплатные аудиты текущих рекламных кампаний и подготавливаю для клиентов стратегию и план работы по реализации конкретно их задач и целей.

Контакты

Грачев Ярослав

Телефон: 89636327896

2222
37 комментариев

Сколько стоила ваша работа за 4 месяца? Так как ее тоже нужно включить в цену заявки.
учитывая что мы сотрудничали более 4 месяцев легко можно сделать вывод, что трафик окупался и клиент остался доволен.Вообще не факт. Можно также легко сделать вывод, что клиент ждал что вот-вот клиенты созреют и начнут платить, лиды станут дешевле и т.д.
Без (как минимум) цены сделки выводы делать рано.

11

При цене костюма 60-300тр мне кажется, нет смысла сильно снижать стоимость цены заявки. Так как заявки оставляли прогретые клиенты, я так подозреваю, что конверсия в покупку процентов 35 наверное, тоесть каждая третья заявка была продажной.

1

Ренат, здравствуйте! Цена за месяц работы была 25 000 руб. Я не думаю что клиент стал бы ждать 4 месяца только на энтузиазме, не имея никаких результатов в выручке, это довольно долгий срок. Но клиент предпочел не раскрывать количество продаж, поэтому эти цифры я не могу вам предоставить. Отвечая сразу на комментарии ниже, могу сказать что стоит ориентироваться на 4-8% закрытых продаж от общего количества заявок, это средний показатель для данного сегмента

1

Классика) квиз, дешевые лиды (которые не учитывают стоимость настройки и ведения), и ни слова про реальные продажи и доходы.

При создании квиза важно сделать его таким образом, чтобы потенциальному клиенту было несложно ответить на вопросы и он не остановился на полпути, в нашем квизе было 4 вопроса.

Конечно, и вам обеспечены масса бесполезных лидов, которые даже не ответят на звонок или просто спросят цену и скажут до свидания.

6

ну да, человек потратил время и ответил на все вопросы + оставил свой номер телефона на который ему будут писать и писать и звонить и спамить. Ну конечно это он сделал просто так, бесполезный лид)

Что там у вас? С квиза продать не получилось? Или может цены давно не сравнивали с конкурентами?

2