Поддержка OZON игнорирует вопрос

13 ноября у нас на складе был сбой и мы не смогли вовремя отгрузиться по FBS. Получилась просрочка, нас заблокировали. Через неделю показатели пришли в норму, но автоматически блокировка с FBS снята не была. Я написала в техподдержку первый раз 23 ноября, ответ был "Решение вашего вопроса займет некоторое время. Ожидайте, пожалуйста, ответа специалистов." Ответа не последовало ни через день, ни через два, ни через неделю. С тех пор я почти ежедневно пишу в поддержку, написала еще 4 обращения, результат тот же "мы передали ваш запрос специалисту, ожидайте ответа". сегодня 7 декабря, все наши товары по FBS заблокированы, у нас нет возможности грузить FBO. Мы производители, продаем пряники, 80 % продаж приходятся на период с 10 ноября по 20 декабря, в этом году сезон на OZON прошел мимо. Вопрос: какие еще способы есть достучаться до поддержки. Звонил неделю назад менеджер из отдела качества работы поддержки, с тех пор тоже ничего не сдвинулось. ID 3197 Имбирный сувенир

Поддержка OZON игнорирует вопрос
9
15 комментариев