Поддержка OZON игнорирует вопрос

13 ноября у нас на складе был сбой и мы не смогли вовремя отгрузиться по FBS. Получилась просрочка, нас заблокировали. Через неделю показатели пришли в норму, но автоматически блокировка с FBS снята не была. Я написала в техподдержку первый раз 23 ноября, ответ был "Решение вашего вопроса займет некоторое время. Ожидайте, пожалуйста, ответа специалистов." Ответа не последовало ни через день, ни через два, ни через неделю. С тех пор я почти ежедневно пишу в поддержку, написала еще 4 обращения, результат тот же "мы передали ваш запрос специалисту, ожидайте ответа". сегодня 7 декабря, все наши товары по FBS заблокированы, у нас нет возможности грузить FBO. Мы производители, продаем пряники, 80 % продаж приходятся на период с 10 ноября по 20 декабря, в этом году сезон на OZON прошел мимо. Вопрос: какие еще способы есть достучаться до поддержки. Звонил неделю назад менеджер из отдела качества работы поддержки, с тех пор тоже ничего не сдвинулось. ID 3197 Имбирный сувенир

Поддержка OZON игнорирует вопрос
99
16 комментариев

Добрый вечер, Елена! Я из Ozon Marketplace.

Разберусь, в чём дело, и завтра ещё вернусь к вам с новостями.

4
Ответить

Возвращаюсь, как и обещал)

Из-за технической заминки блокировку действительно не сняли вовремя, простите. Сейчас ситуацию исправили: товары видны на сайте и доступны к заказу.

В качестве извинений отправим вам на почту промокод на 3000 бонусов, их сможете потратить на продвижение своих товаров в личном кабинете.

2
Ответить

Подписываюсь под словами автора! Именно из-за такого отношения отказался от платной подписки. Все возникающие вопросы о спорных ситуациях Ozon игнорит в последнее время.

Ответить

Добрый день! Я работаю в Ozon.
Можете, пожалуйста, уточнить какие возникли спорные ситуации?
Изучу и помогу их решить.

2
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

По-моему бесполезно, в последнее время там всем наплевать на проблемы селлеров. У нас 2 месяца назад целую коробку с товаром потеряли, после запроса все таки прислали видео со словами "это не мы, мы все приняли", хотя на видео видно, что это ошибка озона, но с тех пор просто молчат и игнорируют, уже даже менеджерам отдела сопровождения поставок пофигу, месяц назад сказали да поможем, найдем, возместим и молчание.

Ответить

Здравствуйте! Я коллега Алексея из Ozon Marketplace. Поделитесь номером обращения, пожалуйста. Изучим вашу ситуацию тоже и постараемся помочь.

2
Ответить