Меня зовут Алексей Жилин, я основатель агентства мобильной разработки SMD Agency, а также сооснователь стартапа Wiby, размышления о котором и натолкнули меня на написание этой статьи. Wiby - это сервис, в котором рестораны и доставки еды могут получить нативное мобильное приложение с бэк-офисом и интеграциями с основными CRM этой отрасли для своего…
Привет, мы в сети dark-kitchen ресторанов OKRA25 тоже делаем своё мобильное приложение и не используем волшебные nocode платформы.
У нас в меню много хороших блюд, которые мне очень нравятся самому. Например, пенне с лососем в розовом соусе. Мы используем специально дорогую пасту, чтобы не терялись вкусовые свойства в доставке и паста оставалась аль-денте. А самым заказываемым блюдом всё равно остаётся кесадилья с курицей и моцареллой. Стоит ли мне тоже обижаться на наших гостей, что они не едят, то что нравится мне?)
Ресторану нужно не мобильное приложение, ему нужны заказы. Агрегаторы это дают, а вы нет. Если кто-то делает собственное, то знает зачем - например, конвертить из офлайна в онлайн. Гости офлайн ресторана будут скачивать приложение для лояльности, а ресторан потом будет присылать офер на доставку (кейс кофемании, например). У вас это есть?
Объясните как с вашим сервисом ресторан будет получать заказы без сумасшедших комиссий агргегаторов и у вас будет очередь из клиентов.
Агрегаторы дают заказы, но не один из хороших ресторанов, например, в моем районе Москвы в него на заходит - потому что зарабатывают на этих заказах агрегаторы, а не ресторан.
По поводу очереди из клиентов - согласен, что из нашего текущего оффера крайне неочевидны выгоды для бизнеса, это то что мы меняем сейчас в первую очередь получив обратную связь. Безусловно мы хотим работать с болью доставок и понимаем, что само приложение для них не является самоцелью. Планируем предлагать услуги продвижения и нести образовательную миссию - объяснять зачем нужно приложение и как им пользоваться.
Да, нужно продавать решение, как инструмент для привлечения новых заказов и удержания текущих заказов.
Мне видится, что автор статьи скорее всего хотел зайти со стороны издержек. То есть, вам неизбежно нужно куда-то вовлекать пользователя. Сайт, мобильное приложение ... То есть они предлагают сократить издержки на то, что у вас должно быть.
Тем не менее, вы говорите верную идею. Интересно посмотреть, что решение не просто что-то там экономит, а именно приносит деньги. Увеличивает конверсию и пр.
Но у них на сайте об этом не говорится. Вы верно сказали про боли бизнеса, но автор этого, увы, видимо не понимает. По крайней мере, исходя из его лендинга это именно так и выглядит.