Я подумал, что IT'шники банка обязаны мониторить подобные ошибки, и решил немного подождать. Несколько дней спустя я понял, что ничего не меняется, открыл чат и сообщил о проблеме в него, где мне посоветовали написать о проблеме на online@raiffeisen.ru, что я и сделал.
Бэклог длинною в полжизни :) Отложили на Q5 2024.
В таких случаях объясняется все просто - этим функционалом 1.5 человека пользуется (вы в их числе). Я вот вообще не имел понятия что там можно виджеты перемещать 😂 ради 0.005% пользователей это оперативно фиксить не будут (а может и вообще никогда не будут), у продакт команды наверняка есть более приоритетные задачи.
в веб у них надо потому как не весь функционал в моб приложении, например, те же лимиты по картам можно выставить только в веб версии, а про двигать я знал и десижн у них такой прям квадратиш практиш гуд 😄
Ты что, хочешь чтобы
Традиционный дайджест директора по бренду и дизайну «Райффайзенбанка» Юрия Ветрова.вышел на VC c опозданием?
То есть ты хочешь, чтобы он занялся своей работой, а не написанием статей на VC?
Изверг
@Райффайзенбанк
в ВТБ онлайн (частные лица), в браузер-версии не работает поиск нормально,
т.е. не ищет то что надо, столкнулся, когда надо было собрать все платежи по коммуналкам и проклял все на свете
писал им и в чат, и тут в комменты, тишина
так что всем пофиг