Подводные камни в мобильной аналитике: как избежать распространённых проблем в аналитике вашего мобильного продукта

Мы в команде Proba занимаемся разработкой сервиса для A/B-тестирования мобильных приложений. Поскольку A/B-тесты полностью основаны на данных приложений, наша работа тесно связана с мобильной аналитикой. Поэтому мы решили разобрать самые частые проблемы, которые нам встречались на практике.

Подводные камни в мобильной аналитике: как избежать распространённых проблем в аналитике вашего мобильного продукта
1111

Еще про один "камень" стоит упомянуть - это тестирование, обязательно регистрируйте версию Dev для тестирования с самого начала, а то не разберетесь в общих данных...

Работаю над развитием мобильного приложения знакомств Dr.Svat http://drsvat.com/ и в разные отрезки времени устанавливал appsflyer для рекламы Facebook, appmetrica для партнерских/трекинговых ссылок, google analytics с интеграцией через Firebase и прокушал тему настройки событий и споткнулся на каждом камне 😳

1
Ответить
Автор

Анатолий, спасибо за ваш комментарий! Всё верно, Dev-версия также очень важна, так как позволит разделить данные.

1
Ответить