Поздно ли «начинать» на Wildberries?

На днях мне прилетел такой вопрос в direct в Instagram. Для того, чтобы иметь полное право рассуждать на эту тему — приложу скрин из кабинета продавца. Это наши продажи по 4 артикулам (ранее их было 8) за 6 месяцев. Продажи — это та сумма, которая «падает» на счёт ИП.

Поздно ли «начинать» на Wildberries?

А сегодня я читаю заголовок в Forbes о том, что состояние Татьяны Бакальчук выросло на 1000% — она является - вдумайтесь!- лидером по приросту состояния среди всех миллиардеров мира!

Но вернёмся к тем, кто работает на этой площадке. Начинать — нет, не поздно. И секрета успеха тоже нет.

Точнее он есть, но как в любом товарном бизнесе:

  • Грамотно проанализировали рынок;
  • Нашли поставщика;
  • Грамотно оформили витрину (в случае с маркетплейсом - карточки товара);
  • Продаёте;
  • Вкладываете.

Можно выходить на площадку с товарами, которые имеют свойство заканчивается — продукты питания, гигиена, красота. Тогда, в случае, если у вас конкурентная цена, качественный товар — покупатель к вам вернётся.

Можно выбирать самые «жирные» категории Wildberries — одежда и обувь, но будьте готовы к тому, что нужно:

а) вложиться в рекламу;

б) высокий % порчи товара покупателями — примеряли не свой размер, надеясь на лучшее, замарали косметикой, не вернули часть комплекта и так далее;

в) высокий % возврата по той же причине;

г) но и самые высокие продажи, так как изначально маркетплейс «задумывался» как магазин одежды.

Можно попробовать заходить с трендов - поп-ит, Симпл-димпл, и эта крутящаяся штука (забыла название) в свое время делали неплохую выручку продавцам.

Можно делать упор на детские товары - но будьте готовы к вполне обоснованной претензии на качество. Ведь если вы продаете для детей - вы продаете маме, которая покупает через инсайт «хочу быть хорошей мамой». И к подключению дополнительных каналов продвижения - например, закупке рекламы у блогеров в instagram, ведь детские товары и околодетская тема очень хорошо продается через рекомендации.

Также хорошо продаются товары для дома.

Не забывайте о том, что общество не стоит на месте и каждый день изобретаются сотни различных товаров, которые могут стать вашим мостиком между вами как продавцом и покупателем, который принесет вам какую-то сумму денег.

Вроде, тему раскрыла. А как продвигаться на маркетплейсе и стать лидером в нише - это уже другая история.

В комментариях буду рада поотвечать на тему различных ниш и инструментов. Также благодарю всех за хейт под прошлыми темами - поскольку я новичок портала, мне интересно видеть свои ошибки, чтобы в будущем иметь возможность их исправить и стать более опытным юзером.

55
23 комментария

Да нет, сударыня, тема не раскрыта от слова совсем

6
Ответить

Прощу прощения покорно, буду рада почитать ваши темы

Ответить

Продажи — это та сумма, которая «падает» на счёт ИП. - у Вас какое-то отдельное приложение? Или нет комиссии и логистики?

3
Ответить

И тут вспомнился тот самый ролик:"Ой, да кто там тебя спрашивает? 3 подписчика?"))))))

Ответить

Представляете, у меня не одна соцсеть)

Ответить

Поздно

Ответить

Почему же?

Ответить