Кейс по таргету: заявки за 23 рубля для салона красоты

Всех приветствую, меня зовут Екатерина и сегодня я поделюсь с Вами опытом запуска, пожалуй, самого дешевого трафика в beauty-сфере.
Перейдем к сути:
Проект, с которым мы совершили этот прорыв — это новый салон в городе Липецке. Салон оказывает несколько разных услуг, но сейчас речь пойдет про маникюр с покрытием гель-лак.

Особенности проекта:
- Совсем новый салон
- Маленький рекламный бюджет
- Маленький размер целевой аудитории
Салон новый, а значит совсем мало людей знают о нем. Сарафанное радио не работает. Рекламный бюджет – до 300₽ в день. Липецк - город маленький, а наша целевая аудитория и подавно меньше: 45 000 человек для таргета в Фейсбук. Это все казалось мне безумством, но я решила рискнуть.

И не пожалела. Но, обо всем по порядку.
Решили заманить людей действительно не заезжанными утп. Для этого сделали специальное предложение, по которому при первом посещении салона клиент получает маникюр со скидкой 300₽ от любого чека и бесплатный дизайн. С этим было решено, далее приступили к определению целевой аудитории.
Выяснили, что самые горячие клиенты, это девушки 20-40 лет, проживающие в непосредственной близости от салона красоты (адрес салона+5 км). Здесь обязательно стоит поставить галочку «Люди, живущие здесь», а не «Недавние посетители».

Аудитории тестировали 3: широкую аудиторию без интересов, аудиторию с интересом «Маникюр» и аудиторию с интересом «Наращивание ногтей». Бюджет на каждую аудиторию – 100₽ в день.
Далее я приступила к созданию креативов.
В этой нише я уже давно и знаю, что лучше всего вcего заходят видео-креативы. Однако, для теста взяли и статику. Лучше всего пошли креативы под номером 2, 3, 5.
Рекламу было решено вести в сообщения Direct Instagram.Благодаря быстрой обработке мы и добились следующих результатов:

Привлекли – 216 заявок

Потрачено бюджета – 9000₽

Крутили рекламу – 30 дней

Цена заявки : от 23₽!

Хотите такие же результаты? Записывайтесь на бесплатную консультацию в мой Instagram!

Кейс по таргету: заявки за 23 рубля для салона красоты
33
6 комментариев

однако было интересно почитать,спасибо за статью

1
Ответить

Кейс с прописанными интересами. Однозначно лайк

1
Ответить

Для этого сделали специальное предложение, по которому при первом посещении салона клиент получает маникюр со скидкой 300₽ от любого чека и бесплатный дизайн.

1, Салон новый. Денег ни на что нет.
2. Из интереса глянул прайсы по Липецку на маникюр. От 350 рублей. Со скидкой на первое посещение в 300 салон работает фактически в убыток (аренду никто не отменял, а мастера, в основном, работают на проценте и в случае низких доходов просто уйдут да и владельцу кушать надо).
3. "самые горячие клиенты, это девушки 20-40 лет, проживающие в непосредственной близости от салона красоты (адрес салона+5 км)." Это крайне сложное решение, определить это было очень тяжело, вероятно. Насчет 5 километров, разумеется, перебор.

Резюмируя. Я могу сейчас продавать молоко по 10 рублей. И мне даже не нужно будет бюджет тратить.
Что интересно - процент повторных обращений. Почти нахаляву-то почему бы маникюр один раз не сделать... Вот если доля повторки весьма велика - что же, у Вас все получилось :)

Ответить

Извиняюсь! Забыла написать в посте! Стоимость маникюра с покрытием в нашем салоне была от 750 рублей! Спасибо за ваш комментарий

Да и средняя цена, на самом деле, далека от 300 рублей)

Ответить

Ответить