И не пожалела. Но, обо всем по порядку.
Решили заманить людей действительно не заезжанными утп. Для этого сделали специальное предложение, по которому при первом посещении салона клиент получает маникюр со скидкой 300₽ от любого чека и бесплатный дизайн. С этим было решено, далее приступили к определению целевой аудитории.
Выяснили, что самые горячие клиенты, это девушки 20-40 лет, проживающие в непосредственной близости от салона красоты (адрес салона+5 км). Здесь обязательно стоит поставить галочку «Люди, живущие здесь», а не «Недавние посетители».
однако было интересно почитать,спасибо за статью
Кейс с прописанными интересами. Однозначно лайк
Для этого сделали специальное предложение, по которому при первом посещении салона клиент получает маникюр со скидкой 300₽ от любого чека и бесплатный дизайн.
1, Салон новый. Денег ни на что нет.
2. Из интереса глянул прайсы по Липецку на маникюр. От 350 рублей. Со скидкой на первое посещение в 300 салон работает фактически в убыток (аренду никто не отменял, а мастера, в основном, работают на проценте и в случае низких доходов просто уйдут да и владельцу кушать надо).
3. "самые горячие клиенты, это девушки 20-40 лет, проживающие в непосредственной близости от салона красоты (адрес салона+5 км)." Это крайне сложное решение, определить это было очень тяжело, вероятно. Насчет 5 километров, разумеется, перебор.
Резюмируя. Я могу сейчас продавать молоко по 10 рублей. И мне даже не нужно будет бюджет тратить.
Что интересно - процент повторных обращений. Почти нахаляву-то почему бы маникюр один раз не сделать... Вот если доля повторки весьма велика - что же, у Вас все получилось :)
Извиняюсь! Забыла написать в посте! Стоимость маникюра с покрытием в нашем салоне была от 750 рублей! Спасибо за ваш комментарий
Да и средняя цена, на самом деле, далека от 300 рублей)