Они продают как раз то, чего хочет Z-поколение — эмоции, штучность, индивидуальность, дух, принадлежность к чему-то большему. Для таких целей уже не подходит стерильный каталог, построенный по каким-то там принципам и законам. Да кому нужны законы, когда Z-люди с колыбели на «ты» с вебом. Они точно узнают, сколько стоит товар и как его купить, даже если для этого придётся писать вам в директ.
Я один не знаю ни одного из этих 10 мегамагазинов?
Они больше смахивают на какие-то шаблоны на вордпрессе
хипстеры для хипстеров)))
Главное что потенциальные клиенты знали, что об этих магазинах вот целая статья на vc.ru ... Текст ведь не очень внятно объясняет - создала их эта студия, или они ей просто нравятся ...
В-целом, после статьи про увольнение 25% персонала, от новых сибирских инициатив ничего хорошего не ждешь.
"Как-то на креативной планёрке с маркетологами одного известного сибирского ритейлера" ... ааааа ...
"Известные" сибирские ритейлеры какие-то в России, где все население живет в европейской части, и отдельные платежеспособные островки с прямым сообщением до Москвы - разбросаны по всей стране ..
Цифры бы этих магазов увидеть. Выручки, да конверсий ;). А то вдруг, не стоит игра свеч.
Если я зашел на сайт и он меня бесит прям с первой секунды — это значит что я старпер, да? Абсолютно неюзабельное тормозное говно для хипстеров. Карточка товара на Panike грузится 5 секунд со свистоперделками. Чтобы на нее попасть, надо совершить три лишних клика. Конверсия? Да ити ты в жопу, конверсия. У нас тут дизайнер опять родил дизайн ради дизайна, а не ради пользователей, как должно быть.
Унификация и одноообразие интернет-магазинов — это лучшее, что случилось с интернет-торговлей. Спасибо амазону и ибею. Заходя на современный нормальный магазин я сразу знаю что мне нажимать и как заполнять форму заказа.
Поколение Z, бл**ь.