Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

У меня даже есть 100% ответ, почему не взлетают продукты крупных компаний: просто @DjoFenix сделал на них объективный разбор (нет).

Текст написан абсолютно бессвязно, читать невероятно сложно. Какие-то непонятные отступления и отсылки не понятно зачем. А в комментариях автор несёт какой-то бред сумасшедшего.

Каким боком вообще был приплетен здесь аккумулятор, если это станция, которая подразумевает установку её в одном месте и постоянное питание от сети - тоже не понятно. Это не портативная колонка, а домашняя. Хотите использовать её на природе или брать с собой? Окей, включайте точку доступа и берите повербанк - она спокойно будет от него работать.

Скорей всего, как у него написано в профиле - динозавр просто столкнулся со слишком умным устройством и не смог с ним разобраться, не пройдя систему отбора в виде настройки колонки, вот и весь ответ.

P.S. без негатива.

Ответить

Объективности ради сам являюсь владельцем двух станций Лайт, которые соединены в стереопару, одной новой станции мини с часами, двух лампочек Яндекса, одной розетки Яндекса и одного Яндекс Пульта. И особых проблем в настройке этого всего не возникло.

Да, могут быть некоторые трудности с подключением, так как роутеры у всех разные, настройки на них тоже, но специально для этого в справке Яндекса есть решение практически на любой случай, даже приведены настройки, которые у вас должны быть установлены для корректной работы станции (кстати при её подключении - приложение само просит включить Bluetooth, так что ещё одна проблема автора не совсем ясна).

Из проблем самих станций, это лишь то, что они достаточно долго выполняют команды (иногда проще самому включить свет, например, когда он нужен на пару секунд, но и то я всё равно жду, так как уже привык). И ещё одна из проблем, что при общении действительно иногда возникают ошибки на станции, но это за очень редким исключением и то, как правило, они не возникают при стандартом использовании колонки во время диалога.

Ответить

Ну и ещё один маленький нюанс - действительно была проблема в настройке Яндекс станции мини с часами, она никак не хотела настраиваться и просила подписку. Но тут скорее сложилось несколько факторов: колонка только что вышла и мы её взяли, как второе устройство по подписке (одно у нас уже было), что также было нововведением для всех колонок от Яндекса. Поэтому мы просто написали в поддержку, объяснили всё как есть и нас попросили подождать. Спустя время они отписали, что внесли изменения в прошивку и после чего у нас уже получилось настроить колонку, которой мы пользуемся до сих пор.

Ответить