В какой роли можно зарабатывать в инфобизнесе

Инфобизнес приносит неплохую прибыль — разберёмся, кто может зарабатывать на инфопродуктах:

  • эксперт — обладает багажом знаний, подкреплённых опытом и создаёт качественный продукт, где учит тому, в чём хорошо разбираетесь;
  • методист — человек, который помогает создавать инфопродукты экспертам: разрабатывает программу, подготавливает учебные материалы, продумывает способы коммуникации между учениками и преподавателями и др.;
  • продюсер — специалист, который руководит процессом разработки инфопродукта. Он придумывает концепцию курса, приглашает преподавателей, юриста, дизайнера, smm специалиста, собирает команду, занимается продвижением и подготавливает продукт к выходу на рынок;
  • smm — полностью управляет процессом продвижения компании в медиасообществах. Определяет целевую аудиторию, планирует вместе с продюсером воронку продаж, анализирует конкурентов, упаковывает товарную линейку, связывает сайт и соцсети, подготавливает шаблон для рекламы и инструменты.
  • дизайнер — важная роль в инфобизнесе, от дизайна продукта зависят продажи. Дизайнер прорабатывает дизайн сайта на котором будет продаваться инфопродукт, интерфейсы, визитки, логотип. Оформляет e-mail и рекламные рассылки, соцсети.
  • юрист — создает юридическую упаковку продукту. Договор-оферту для физических и юридических лиц, пользовательское соглашение, политику в отношении персональных данных, правила возврата денежных средств. Документы важная часть в создании продукта, это поможет регулировать отношения между заказчиком и исполнителем.
  • инфоцыгане — низшее звено пищевой цепочки, при этом не стоит считать, что инфоцыганами могут быть только блогеры миллионники с баснословными ценами на свои онлайн-продукты. Любой человек, который плохо разбирается в теме, но продаёт хоть за 100 рублей, хоть за 100 000 некачественный обучающий продукт, является инфоцыганом. В последнее время к сообществу инфоцыган присоеденились онлайн-школы и учебные центры. Под видом лицензируемой образовательной деятельности они преподносят консультации. Создают сайт учебного центра, пишут образовательную программу в конце которой будет аттестация или экзамен и даже сертификат с фразой «прошел обучение». А по факту это консультации от гуру по теме обучения под соусом дополнительного образования или повышения квалификации.

Обязательно в следующих статьях рассмотрим подробнее как некоторые онлайн школы дают консультации с признаками образовательной деятельности. И как во время отличить консультации от дополнительного образования.

Всем хорошего инфодня!

В какой роли можно зарабатывать в инфобизнесе
11
1 комментарий

Спасибо за статью, многое узнал

Ответить