“В соответствии со ст.23.1 Закона РФ от 07.02.1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей» (далее - Закон) в случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:
- передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
- возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом. При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара (пункт 2).
В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.
Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.
Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.”
ООО «Алибаба.ком (РУ)», учрежденное по законодательству Российской Федерации (ОГРН: 1157746446747, ИНН: 7703380158) и зарегистрированное по юридическому адресу: Россия, 123112, г. Москва, набережная Пресненская, д. 10, эт. 11, пом. III, ком.17 - Отправляйте претензию письмом с уведомлением по их юридическому адресу. В случае отказа или неполучения ответа в срок (10 дней с момента доставки письма), обращайтесь в суд по своему месту жительства, взыскивайте с Алибабы деньги. Пиарьтесь в СМИ. Не благодарите.
Дополню, чтобы боты лапшу не вешали. Независимо от того TMALL или Китай, рубли поступают на счёт представительства Алибабы в РФ.
Комментарий недоступен
😂
@AliExpress Россия Заказ 5015156390862883. У меня монитор вообще приехал бракованный, с полосами на дисплее! Мало того, что карту не понятно когда отправят, так ещё и с монитором теперь возиться… Еще доказать придётся, что это не я его крякнул… Заказ я получил 3 декабря вечером и в поддержку обратился уже на следующий день, так как поддержка работает только до 23 часов. Снял процесс распаковки на видео, коробка без единого повреждения, внутри тоже все целое и монитор без следов повреждений.
С поддержкой общаться бесполезно, присылают типовые отписки, что они очень стараются, и делают все возможное…
При этом, когда я написал им в первый раз, по поводу уточнения сроков отправки видеокарты и что делать с бракованным монитором, они просто отправили шаблонный ответ и там нет ни слова про бракованный монитор.
После прочтения ответа, я обратился в поддержку во второй раз и уточнил, что мне не ответили по поводу бракованного товара и попросил составить повторное обращение. В поддержки меня уверили, что Новый запрос будет отправлен именно по бракованному товару и попросили ждать ответа на почту в течении 48 часов. Через 48 часов никакого ответа не пришло, после этого я написал в поддержку в третий раз и выяснил, что второго запроса никто и не составлял!
Составили ещё одно обращение.
Как же вы думаете, что мне ответила поддержка в 4 раз?
«Я понимаю вас. Но уверяю вас ваш запрос находится в вышестоящем отделе и в ближайшее время будет решен.» - они стараются решить мой запрос, чтобы у меня появилась возможность открыть спор. Это раз.
А вот это два:
« Как только заказ изменит статус на "Отправлено" у вас появится возможность открыть спор. Не переживайте, в ближайшее время статус заказа изменится. Прошу вас набраться еще немного терпения и ожидать изменения статуса и ответа по данному запросу.
Вот такая вот история.
Вот это вообще печально
Кстати это не брак матрицы, скорее всего лента диодов не подключена или шлейф вылетел, лечится очень просто.