Tmall заморозил 80к руб. и не отправляет заказ 16 дней

Приветствую! Мой первый пост на vc, не пинайте сильно. Постараюсь кратко и по факту.

Наткнулся на разогрев распродажи Черной пятницы на Али. И думал что наконец окунусь в мир 2k гейминга с новой видеокартой по приемлемой на сегодняшний день цене и монитором. 23 ноября я заказал выгодный комплект Видеокарта Gigabyte GeForce RTX 3060 Ti Gaming OC 8G REV2.0 LHR и Монитор AORUS 27" FI27Q-EK Время доставки: 0-3 дн Отправка в течение: 7 дн, с отправкой из России курьером, продавец - Официальный магазин Tmall - Техника (ООО "Алибаба.ком (РУ)" по чеку), заказ №5015179973034327 23 ноября 2021 18:35.

Tmall заморозил 80к руб. и не отправляет заказ 16 дней

При заказе было указано время доставки - 5 декабря что соответствует указанному выше времени отправки и доставки.

Tmall заморозил 80к руб. и не отправляет заказ 16 дней

Закупил за время ожидания комплектующие под сборку Core i5-10400f, материнская плата, память, корпус и БП.

Tmall заморозил 80к руб. и не отправляет заказ 16 дней

Монитор пришел 7 декабря и он потрясающий внешне, но вот только воспользоваться я им не могу т.к. видеокарты нет, ее не отправили, а процессор имеет отключенное графическое ядро!

До поддержки пробиться крайне сложно, там постоянные очереди по 26 человек и часто приходится ждать по пол часа оператора именно на Тмалл , работают они только в будни не до поздна. При этом чтобы пробиться нужно каждые 2 минуты проявлять активность, иначе кик из очереди.

Ок пробились мы в поддержку, а вопросы-то они не решают никак. Только кормят завтраками, каждый раз переносят сроки рассмотрения на 48 часов. Ответы шаблонные, в стиле - “мы приняли ваш вопрос и ответим в течении 48 часов вам на почту”, далее, “ой да, мы перевели ваш вопрос в приоритетное рассмотрение и ответим вам…, еще через несколько дней” - “Вашим вопросом занимается наш мегавип отдел, обязательно ответим на почту”. По факту:

  • Не называют сроков отправки видеокарты (также по монитору было).
  • Не дают сделать отмену заказа т.к. нет кнопки спор, заказ до сих пор в разделе “Ожидается отправка”.

Сейчас видеокарты отсутствуют в продаже по ссылке с которой приобретал, но до 3-го декабря они точно были в наличии, значит проблема не в том что карты закончились.

Я написал в Роспотребнадзор и они ответили:

“В соответствии со ст.23.1 Закона РФ от 07.02.1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей» (далее - Закон) в случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:

- передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;

- возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом. При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара (пункт 2).

В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.

Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.

Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.”

Роспотребнадзор

- передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;

Получается они не исполняют заключенный договор купли продажи с установленными сроками доставки и им грозит уплата пени за каждый день просрочки.

Пробовал достучаться до Gigabyte (Aorus), но они справедливо ответили что не имеют отношения к данной поставке (продавец по документам Алибаба.ком (РУ) - Тмалл).

Добрый день. Мы проверили номер вашего заказа и выяснили, что официальный магазин Gigabyte на маркетплейсе TMALL не имеет отношения к данной продаже. Вам необходимо решать сложившуюся ситуацию непосредственно с маркетплейсом и службой поддержки TMALL. Вашу информацию постараемся передать площадке, но не можем нести ответственность за действия продавца и третьей стороны.

Gigabyte (Aorus)

В итоге сейчас:

  • Мороз 80,000 рублей на 16 дней
  • Отсутствие трека и оговоренных сроков поставки по второй части заказа
  • Игнорирование ситуации поддержкой
  • Нет возможности открыть спор и вернуть оплаченные средства. (хотя мне нужна видеокарта в приоритете).

Такое на Тмалл происходит с распродажи 11.11. Заказал товарищу там ноутбук Huawei D16 и ему на 13 дней просрочили указанную дату доставки, тема по этим заказам была на VC. Чипсы мне с 11.11 не везут и просто закрыли заказ с формулировкой что я получил заказ! Мне что по каждым чипсам по пол часа в поддержку долбиться или на vc сразу писать? По бумаге тоже сильно нарушены сроки у меня. Раньше хоть какое-то доверие было к Тмалл - сроки доставки, соблюдение законов РФ - это же российская контора. А в итоге полное отсутствие поддержки и чтобы добиться соблюдения прав видимо нужно письменные претензии слать за свой счет на юридический адрес (например по чипсам и бумаге это не рационально).

@aliexpress прокомментируйте ситуация и укажите сроки доставки видеокарты!

5151
267 комментариев

ООО «Алибаба.ком (РУ)», учрежденное по законодательству Российской Федерации (ОГРН: 1157746446747, ИНН: 7703380158) и зарегистрированное по юридическому адресу: Россия, 123112, г. Москва, набережная Пресненская, д. 10, эт. 11, пом. III, ком.17 - Отправляйте претензию письмом с уведомлением по их юридическому адресу. В случае отказа или неполучения ответа в срок (10 дней с момента доставки письма), обращайтесь в суд по своему месту жительства, взыскивайте с Алибабы деньги. Пиарьтесь в СМИ. Не благодарите.

30

Дополню, чтобы боты лапшу не вешали. Независимо от того TMALL или Китай, рубли поступают на счёт представительства Алибабы в РФ.

2

Комментарий недоступен

25

@AliExpress Россия Заказ 5015156390862883. У меня монитор вообще приехал бракованный, с полосами на дисплее! Мало того, что карту не понятно когда отправят, так ещё и с монитором теперь возиться… Еще доказать придётся, что это не я его крякнул… Заказ я получил 3 декабря вечером и в поддержку обратился уже на следующий день, так как поддержка работает только до 23 часов. Снял процесс распаковки на видео, коробка без единого повреждения, внутри тоже все целое и монитор без следов повреждений.
С поддержкой общаться бесполезно, присылают типовые отписки, что они очень стараются, и делают все возможное…
При этом, когда я написал им в первый раз, по поводу уточнения сроков отправки видеокарты и что делать с бракованным монитором, они просто отправили шаблонный ответ и там нет ни слова про бракованный монитор.

После прочтения ответа, я обратился в поддержку во второй раз и уточнил, что мне не ответили по поводу бракованного товара и попросил составить повторное обращение. В поддержки меня уверили, что Новый запрос будет отправлен именно по бракованному товару и попросили ждать ответа на почту в течении 48 часов. Через 48 часов никакого ответа не пришло, после этого я написал в поддержку в третий раз и выяснил, что второго запроса никто и не составлял!
Составили ещё одно обращение.

Как же вы думаете, что мне ответила поддержка в 4 раз?

«Я понимаю вас. Но уверяю вас ваш запрос находится в вышестоящем отделе и в ближайшее время будет решен.» - они стараются решить мой запрос, чтобы у меня появилась возможность открыть спор. Это раз.

А вот это два:
« Как только заказ изменит статус на "Отправлено" у вас появится возможность открыть спор. Не переживайте, в ближайшее время статус заказа изменится. Прошу вас набраться еще немного терпения и ожидать изменения статуса и ответа по данному запросу.

Вот такая вот история.

15

Вот это вообще печально

7

Кстати это не брак матрицы, скорее всего лента диодов не подключена или шлейф вылетел, лечится очень просто.

1