Очень полезная статья. Из неё я узнал, что для Яндекса есть черты, через которые он не готов переступать. Раньше мне казалось, что ради прибыли Яндекс не остановится ни перед чем.
Думаю отказались они не по морально-этическим причинам, а по причине грубого нарушения законодательства. Однако скоринг платежеспособности продают рекламодателям (с месяц назад на vc была новость), в качестве настройки таргетирования.
Очень полезная статья. Из неё я узнал, что для Яндекса есть черты, через которые он не готов переступать. Раньше мне казалось, что ради прибыли Яндекс не остановится ни перед чем.
Думаю отказались они не по морально-этическим причинам, а по причине грубого нарушения законодательства. Однако скоринг платежеспособности продают рекламодателям (с месяц назад на vc была новость), в качестве настройки таргетирования.
Самое любопытное, что у других участников рынка про наличие таких черт никто не обмолвился)